Автор: denis litvinov [Екатеринбург] (195.38.33.---)
Дата: давно
Наступили холода и вот такую вот весчь стал замечать на свое машине (машина nissan Lucino S-RV FN-15 GA15DE):
при запуске холодного двигателя прогреваю его до 900-800 обротов по тахометру. В это же время указатель темпиратуры находится на шкале в районе буквы С (видимо от аглицкого Cold - холодный?) Температурная шкала представляет собой четверть окружности (представим себе циферблат часов с сектором от 12 часов до 3 часов) в нижней части буква С (стрелка лежит, 3 часа) и верхней части буква H (стрелка стоит, 12 часов).
Начинаю движение. За все время движения, а это может быть и час и два, стрелка поднимается на треть шкалы (т.е. достигает 2-х часов). Летом было иначе - стрелка очень быстро достигала среднего значения шкалы (т.е. примерно посередние между часом и двумя) и находилась там как вкопанная. Сейчас, если стоишь где-то долго с заведенным мотором, она может и подняться до своего летнего значения, но потом при движении стрелка опять упадет на 2 часа, в нижнюю треть.
Отсюдава вопрос. Это нормально? Сколько градусов означает С и H? Где должна находиться стрелка темпиратуры на прогретом двигателе? Какая рабочая темперитура двигателя? И если на Ваш взгляд есть какие-то проблемы - в какую сторону копать?
| |