Вопрос про режим MANU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос про режим MANU
Автор: Денис Кр. (62.205.178.---)
Дата:   давно

Почитал несколько FAQов по режимам коробки. В частности
http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-06-22_faq-at.htm
Про MANU сказано следующее:
"Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены).
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней."

В связи с чем вопросы:
- Какие автоматические переключения всё-таки разрешены?
- Можно ли использовть MANU не только с режимом "2"?
- В чём состоит "принудительность" переключения?

И ещё по другой теме вопрос:
Если, предположим, я еду по пробке, где стоять приходится по 5-7 минут на одном месте, то что лучше - держать ногу на тормозе и селектор в положении D или на P переключаться или на Р и вообще выключать двигатель?

Заранее спасибо за ответы.
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: Alex PH [NSK] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Все просто:

1. Если включено MANU и положении селектора "2" машина трогается на 2 передаче, это для троганья в гололед, чтоб колеса не буксовали.
2. Можно. Просто коробка будет переключаться на повышенее передачи раньше, чтобы ехать в натяг.
3. ХЗ
4. У тебя же коробка автомат на фига ей лишние переключения селектора, лучше держи тормоз. Коробку разрабатывали не дураки, все в ней с делано для удобства передвижения,зачем ее насиловать лишними переключениями?

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: NOS 55 (---.bear.ru)
Дата:   давно

При включеном MANU
L - превая передача
2 - вторая
D - третья
O\D - четвертая
Почти как типтроник
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

NOS 55, а если маню выключить, то алгоритм изменится ? :)))))
Alex PH всё верно написал.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

А по-моему:
L - только первая
2 - только вторая
D - 2 и далее 3 и при O/D переход на 4.
При отключенном MANU на льду трогается как обычно с 1 передачи, что и вызывает пробуксовку.
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: www (---.siberia.net)
Дата:   давно

если 5-7 минут стоять то можешь смело глушить двиг
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: Денис Кр. (---.siemens.ru)
Дата:   давно

А кто аргументированно расскажет, что является бОльшим насилием над АКПП из трёх вариантов:

1. При 5-7 минутной остановке в пробке держать ногу на тормозе в положении D.
2. Держать ногу на тормозе в положении N.
3. Переходить на P, но двигатель не глушить.
 
 Re: Вопрос про режим MANU
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Большее насилие в п. 1.

2 и 3 - для АКПП без разницы.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024