что за кнопка MANU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 что за кнопка MANU
Автор: Den  (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Не могу путем понять, что за кнопка MANU на коробке и какие функции выполняет?
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Нажимаешь эту кнопку, врубаешь вторую передачу и трогаешься со второй. Полезно зимой.
Я таким образом езжу в пробках. Первая передача коротковата.

Саня. Подмосковье
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: Дима (212.45.19.---)
Дата:   давно

Кнопка МАНУ (если верить книге по АКПП, Автора не помню)-это выбор передачи в ручную
То есть при нажатой кнопке
- положение 1(L)-1 передача (скорость)
- положение 2 -2 передача
- положение 3(D)-3 передача
При этом автомотическое переключение передач
не происходит
Слово MANU (MANUAL) переводится как "ручной"
( например мануальная теропия то же)
Эксперементировал На труене стартовать
в положении D в режиме ману
разгон медленнее, но однозначно сказать, что стартую с третей передач не могу.
Хотя в книгах этот режим преравнивают к
типтронику например на BMW
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Откуда этот бред периодически возникает?! Никакой это не выбор передачи вручную, ну и что что там MANU написано, бывает что и SNOW написано!
Это старт со второй (полное исключение первой) и более ранние переключения, что-бы небыло пробуксовки колес зимой. Кнопка противоположна по смыслу PWRу. И это ВСЕ!
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: pilot  (80.82.163.---)
Дата:   давно

MANU это экономичный режим коробки, то есть коробка не дает движку раскручиваться и переключения происходят на 2000-3000 оборотов и следовательно машина жрет меньше, а PWR наоборот дает крутиться двигателю за счет этого разгон происходит более интенсивно но и раход топлива ессно больше.
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: Дима (212.45.19.---)
Дата:   давно

Но зачем назвали MANU
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

При нажатой стартует со второй только если включена вторая.
Если включен драйв, то стартовать будет с первой.
Это не теория, это практика.

Саня. Подмосковье
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

В японском мануале (на англ яз) кнопоска така описывается как спесиальны режим для скользких покрытий. И тргогается маника деств со второй передачи, а потом быстернько на тертью и тянет тянет, стараясь не срывать колес в пробуксовку.
А насчет типтроника это вы круто ребята придумали. И вообще темка поинтереснее даже чем про ЧЕРНУЮ ПИМПОЧКУ :-)))
 
 Re: что за кнопка MANU
Автор: cc (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Если нажата MANU переключение происходит при 2200-2500 оборотов, если PRW, то - 3200-3500. Иными словами, MANU - экономичный режим работы АКПП. Якобы, машина бензина меньше ест.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021