MANU в 4S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 MANU в 4S-FE
Автор: Виктор45 (62.33.200.---)
Дата:   давно

Подскажите, в чём причина отказа данной функции.
На трёх машинах уже случилось. Причём работает вначале, а
затем без видимых причин лишь индикатор горит, а прежний
алгоритм работы пропадает. PWR - работает.
Корона.
 
 Re: MANU в 4S-FE
Автор: Buben  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А как определяешь, что работает MANU? А как определяешь, что работает PWR?
 
 Re: MANU в 4S-FE
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Ну повер понятно? а вот ману я тож не понял, вроде движкой тормозит лучше!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: MANU в 4S-FE
Автор: Buben  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

И повер тоже не понятно, ускоряюсь, на норме, улетает, на пвр тоже улетает, а как разницу почувствовать? Я ее не чувствую, и так и так быстро. Другое дело - движок перестаривается - поездишь быстро минут десять, он отзывчивее на педаль становится, а пвр здесь ни при чем. А на ману, написано в книге, должен расход снизиться на 10%, тогда при чем здесь торможение двигателем? Я так считаю, эти кнопки для вые-бона, перед лохами покрасоваться.
 
 Re: MANU в 4S-FE
Автор: 4S-FE  (---.amur.ru)
Дата:   давно

Manu - трогается машина со второй передачи, и ведет себя тупее, она расчитана не на водителя дебила который втыкает эту кнопку и педаль в пол нажимает и думает как это работает - а на то что с этой кнопкой машина трогается плавно со второй передачи с учетом что водитель практически не давит на газ, тогда и чувствуется что работает кнопка - машина не гальмует на месте а по тихой гребет даже по льду.
PWR - если хочешь проверить как она работает - проедь сперва ничего не включая и не выключая а просто тапку в пол и набери допустим 100 км/ч, при этом заметь по тахометру когда скорости переключались. потом остановись выключи овердрайв и включи кнопу и таким же макаром надави на тапку - вот тут и станет виден результат работы кнопки - двиг раскручивается почти до красной зоны а потом только переключается на след пердачу и так на каждой передаче, при этом тебя вдавливает в сидушку, т.е. кнопка выполняет функцию спортивного режима.

Corona
 
 Re: MANU в 4S-FE
Автор: 1111111 (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Ману только с двойкой трогается со второй. С Д не тронется. И вообще не трогай. Не нужна она на передске. Самый экон режим это на индикаторе не чего не должно гореть.
 
 Re: MANU в 4S-FE
Автор: Виктор45 (62.33.200.---)
Дата:   давно

Когда MANU работало, обороты выше 2-х тыщ с копейками не поднимались, хоть газ в пол. На PWR переключение происходит на
5 500 об. в мин. +,- .




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024