Как я боролся с MAP-сенсором

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как я боролся с MAP-сенсором
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Может кому будет интересно...

Предистория такова: уезжал на неделю в Москву. Машина перед этим бегала как всегда, замечательно. По возвращении утром завожусь как обычно, еду на работу и чувствую, как-то не так едет - на малых оборотах тяги нет, а потом резко начинает рвать. Вечером вообще голяк - на холостых работает неустойчиво, при малейшей нагрузке (рулем вправо-влево повернуть) глохнет. На D на тормоз давишь - то же глохнет. В общем, ехал на автомате, как на механике :(. Ставишь нейтраль, даешь газ, ставишь D, тогда трогаешься... Ужас!

Разборки в гараже: свечи - небольшой белый налет, но в общем в норме. Провода - в норме. Вытаскивание проводов по очерели из цилиндров никак на работу двигателя не влияло. Сам двигатель на холостых работает неустойчиво, часто глохнет. При попытке резко дать газ то же глохнет. Включаем режим самодиагностики - код 31(неверный сигнал от датчик вакума во впускном коллекторе). Включаем вольтметр на выход датчика: на незаведенном двигателе 3.2-3.2V. На заведеном - 1.8-1.9. Вроде что-то есть, но как должно быть - неизвестно, соответствено непонятно, что сдохло: датчик или компьютер. При повышении оборотов (до 2000-3000) напряжение сначало поднималось до 2.2-2.3, потом опять возвращалось к 1.8-1.9.

На неделе машиной заниматься было некогда, пришлось ходить всю неделю пешком (точнее на общественном транспорте, брр..). В выходные датчик был принесен домой, собрана простейшая измерительная схема (+5V на питание датчика и вольтметр на выход). Напряжение при атмосферном давлении - 3.2V. При подсосе ртом оно падало до 2.9-2.85. А вот дальше самое интересное - обратно оно возвращалось как-то очень неторопливо, замерзая на уровне 3V.

Далее на разборке был приобретен аналогичный датчик и воткнут в ту же измерительную схему. Его показания при атмосферном давлении - 3.4-3.5V. При подсосе падало до 1.6-1.7V (что по мануалу соответствует 400-500 мм р.с.). Обратно напряжение возвращалось без всяких задержек. Новый датчик был воткнут в двигатель, компьютер сказал, что все OK, и все стало работать, как раньше :)
 
 Re: Как я боролся с MAP-сенсором
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Да забыл. Машина Камри 92, sv32. Двигатель 3S-FE
На датчике номер 89420-32050.
 
 жаль, что лямбда-зонд ртом не подсасывается :)
Автор: А (217.106.36.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: Как я боролся с MAP-сенсором
Автор: Alex Vista SV32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Интересно.
 
 Re: Как я боролся с MAP-сенсором
Автор: Jriy Lion (217.106.32.---)
Дата:   давно

Очень интересно! А старый датчик не ковырял на предмет отыскания причины некорректной работы? Что там за устройство? Навкрняка есть какая либо мембрана, может она засохла или загрязнилась? Если есть желание, поэксперементируй и доложи народу....
 
 Re: Как я боролся с MAP-сенсором
Автор: stdk [Владивосток] (---.stl.ru)
Дата:   давно

эх побольше б нам в форум таких парней как АДС-Н,предлагаю тему в ФАК определить!
 
 Re: Как я боролся с MAP-сенсором
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Ковырял. Но гады японцы его так хорошо сделали, что когда добрался до внутренностей, определить причину неисправности стало проблематично :) И в герметике все каком-то противном. Там платка с пленочными детальками, а по центру металический бочонок... Он, похоже, и работает датчиком разряжения. А что у него внутри, мне уже стало лень ковырять, все равно он уже деформировался.


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024