Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата: давно
Внутренние части "приводов", - они же "триподы" (если не ошибаюсь) - со временем обретают некий люфт, который не обязательно будет греметь и стучать. Выявляется с помощью сложного инструментария и компьютера (на большинстве СТО снизу рукой дергают).
Если в подвеске хруст при поворотах, то скорее всего речь о гранате - она же шрус - там есть шарики, которые принимают на себя нагрузку, они и смежные рабочие поверхности покрываются косяками и коцками ,что каким-то образом хрустит. Чаще всего дело именно в одной из гранат. Как правило (часто), на СТО не могут точно определить в какой и говорят что надо менять две (извините господа СТО-шники, кто поступает иначе). Я бы для начала поставил какого-нить корефана на улице и поездил вокруг него небыстро круто заламывая руль - пусть слушает - часто можно услышать с какой именно стороны хрустит.
Может конечно много чего другого стучать в т.ч.внутр триподы, но я бя для начала попытался исключить причину выше
Удачи
| |