Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Тока от двух вещей:
(1) резина (колеса), (2) аммортизаторы.
Чем больше радиус колеса, тем оно устойчивее. Чем ниже резина, тем качение, а значит и унос с дороги....меньше. А также влияет сам материал. Если резина зимняя или всесезонная, то при температуре окружающего воздуха она становитсья пластилином (а вы не знали, что асфальт способен прогреваться до 60-70С??????????). Я убежден, что всесезонная резина-это самообман и удел пофигистов. ДЛя грузового Ниссан Авенира или Тойоты Короллы на рессорах-пойдет. А вот Марку надо иметь летнюю резину и зимнюю.
Аммортизаторы влияют на стабильность езды в поворотах ПРЯМОпропорционально их состоянию. Если они давно имеют остаточный ресурс меньше 50% (рукой вы конечно машину не раскачаете......мммммм.....), то такие в повороте машинку держать уже не будут, так как сцепление колеса, идущего по внутреннему радиусу резко снижаеться, а по внешнему......мммм....достаточно маленьких неровностей, чтоб терялось постоянное сцепление.
Версию про зимнюю резину считаю самой правдоподобной. Если хозяин не поменял липучку Бриджстоун Близзак МZ02 где-нить 20 апреля, то 20 мая может выкидывать ее на помойку.........Это уже не зимняя резина.......и даже не резина.
Влад
| |