Проблема при запуске холдного MARK 2

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема при запуске холдного MARK 2
Автор: Jemp (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Температура воздуха в гараже +20, при этом уторм при запуске машина трясется, горят все лампы, секунд 5, потом обороты возрастают и дальше греется нормально, постоит машина около работы часа 2-3 на жаре, и тоже самое (как впрочем и в мороз зимой). Заехал в сервис там говорят дескать не грей голову, все марки заводятся имеено так!, ну не верю я что это нормальное явление, посоветуйте что делать (или не делать ничего) как быть?
 
 Re: Проблема при запуске холдного MARK 2
Автор: Vit34rus [Волжский] (213.59.98.---)
Дата:   давно

Было у меня похожее. Начитался постов "УТТ"
Залил блок дроссельной заслонки жидкостью для промывки карбюратора, подождал минут 10, завел. Там много всяких дырочек, ну и туда до кучи :)) Еще попрыскал при работающем двигателе. Получше стало. А когда чуть пораньше зажигание поставил, то при заводе (горячий, холодный без разницы) обороты подскакивают до 1500 - 1800, а потом падают до ХХ. Доволен как удав!

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: Проблема при запуске холдного MARK 2
Автор: Jemp (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Значит все-таки почистить дроссельную заслонку!!!! А что за жидкость?как ее выбирать при покупке?
 
 Re: Проблема при запуске холдного MARK 2
Автор: Безопасник [Пермь] (81.176.166.---)
Дата:   давно

Для чистки блока ДЗ лучше всего WINS для чистки инжекторов. Но любой отечественный за 60р. очиститель карбюратора все отложения берет. ГЛАВНОЕ чтоб хорошо почистить надо снять его и обязательно почистить канал ХХ. Важно еще почистить саму заслонку и посмотреть (на свет) ее регулировку чтоб плотно прилегала и не заедала. Потом обязательно (самое важное) проверить регулировку датчика заслонки. Он крутится если ослабить винты (при ослаблении не повредить! пазы для отвертки лучше если не откручиваются наставить отвертку и мототком пару раз стукнуть тогда пойдет если отвертка не скрученная). У меня надо два щупа 0.4 и 0.5мм когда первый ставится под ограничительный болт (там есть отверстие) контакты внутри датчика должны быть разомкнуты, а когда второй то тестер уже пищит (если не ошибаюсь то так или наоборот подзабылось уже). Эта настройка очень важна, очень может быть дело в ней.
С заводкой понятно, но вот одного не пойму почему у тебя лампочки ты говоришь ВСЕ горят.
и какой двигатель у тебя? мой 2,5л. У 2л. может быть немного подругому но могу в книге посмотреть потом.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021