Автор: Папс (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
1) Как экс-владелец Марк 3.0 (2JZ) и Краун 3.0 (2JZ), а ныне владелец Марк 2.5 Four, кузова Марков, соответственно, 90 и 93, скажу: с 2.5 оно, конечно, будет ездить, но-о-о-о.... Меньше трех литров это и не двигатель, по-моему :о)
2) В нашем городе не 4ВД иметь больше не хочу- быстро, однако, привык! Насчет привода. Я не спец, а спецов, не поверите, так и не встретил, даже в сервисе. Каждый свое говорит! Читал, будто система Four разработана (якобы) с участием специалистов Ламборджини. Система, мол, очень продвинутая. В отличие от full time 4WD, которые молотят постоянно, наша "фор" перекидывает тягу с оси на ось по мере необходимости. Ну, это я еще понимаю, хоть и гуманитарий. Залетаешь в заледенелый поворот, задние колеса, которые тянут постоянно, срываются в занос, теряя контакт с полотном, мгновенно подключается передний мост, ты по задеприводной привычке крутишь руль в сторону заноса, а тебя передком соответственно утягивает в сугроб (или на соседнюю машину, или на людей, или на обочину просто). Однако, многие владельцы 4ВД других марок оспаривают мое понимание: постоянно, говорят, у тебя все колеса работают, и шабаш, ничего, дескать, там не подключается. Может, кто разъяснит, как four работает на самом деле?
3) И еще момент. Без межосевого дифлока плохо, однако, бывает и на вэдэ. Забуксовать можно зимой. Говорят, на некоторых Марках дифлоки кнопочкой подключаются. Но не на моем. Жаль.
| |