Автор: Xmulder (---.sakha.ru)
Дата: давно
Обе машины и надежные и комфортные, только если не сравнивать движки то разные они и все тут. Подвеска у 81 мягче. Задние пружины действительно толи так настроены толи такими становятся после японцев, действительно качает очень и если не следить за отбойниками , то бьет в кузов. Много не загрузишь, оседает очень. GX-90 насчет этого лучше и вообще подвеска сжеще. Да и посолиднее. Вообще GX-90 имеет стремительный вид, не даром Марка в народе называют "хищник". Может быть из-за этого нагрузка на передние колеса больше и бывают проблемы с шаровыми опорами. Но скажите мне машину в России у которой проблем с шаровой не бывает, так что нельзя говорить о том что это проблемное место. В принципе у каждой машины есть свои - и +. Просто для одного хозяина топливный фильтр поменять проблема,а у другого двигатель заменить как нефиг делать. Одни следят за тех. состоянием авто, а другие их экплуатируют пока не колени не поставят. Вообщем бери что нравится. Только вот с двигателями надо особо разобраться, что ты от него хочешь. На двушке 1G-FE тоже можно как следует разогнаться, все дело в расходе топлива и в надежности. Чем этот двигатель может похвастаться, да и в ремонто пригодности очень хорош. Ведь не зря японцы такие движки ставят и на GX-81 и GX-100. Плохие двигателя на новые модели не ставили бы.
| |