Автор: Ксюша (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Подробно. Для начала - отзыв тут http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/5689/ , там есть и фоты, правда, маленькие. Фота побольше тут http://www.np46.narod.ru/gallery/meeting22052004/imagepages/image005.html
Сразу предупреждаю, что объективности не получится, т.к. поневоле буду сравнивать Марк и свою Селику. Машина была куплена в апреле с пробегом в 117000, сейчас 123000. К сожалению, он практически не ездит, только летом, т.к. папа не так часто в Москву наведывается, а у меня желание рассекать зимой на заднем приводе отсутствует. Комплектация Grande G, от стандартного электропакета отличается электродвигалкой сидений, подогревом лобового стекла и зеркал (все вместе - дико удобные штуки). Есть еще ТВ, ДВД, навигация (это уже бесполезные штуки) и, если посидеть-поразбираться, удобный компьютер, куда можно забить, например, периодичность смен масла, фильтров и прочего. В положенное время нужные пиктограммы загорятся красным цветом, а вредная японская женщина начнет ругаться. Экран - тачскрин, климат приходится переключать, тыкая пальцами в этот самый экран, от чего он быстро загрязняется :))). А те, кто эксплуатируют подобное зимой, говорят, что он замерзает и виснет. Не знаю, не пробовала, машина зимой спит в гараже. Водительская сидушка - 4 регулировки (вперед-назад, вверх-вниз, спинка и поясничный подпор). Салон очень красивый (верх черный из очень качественного мягкого пластика, низ бежевый), что-то подобное в Мерседесе видела. Сидела как-то в Марке 100, по сравнению с этим внутри - Королла какая-то :))). Кузов: обвес - это очень здорово, машина отличается от стандартной заметно, но в таком варианте он ниже моей Селики! Учитывая, что папа привык рассекать на Крузаке, обвес продержался недолго - уже красили (папа пытался влезть на безобидный в принципе бордюрчик).
Двигатель - несмотря на Д-4, проблем пока не отмечено, шелестит себе потихоньку, масло не ест, расход по сравнению с тем, что в отзыве писала, снизился до 12 литров (это в городе - одна сплошная пробко-стоянка+кондей) - наверное, заправку нашла приличную. Если машине нравится бензин, то практически постоянно горит лампочка ЕСО. Коробка пятиступенчатая, что это дает, не знаю. Каталась на таком же двухлитровом, могу сказать только, что 2 литра на такой машине все-таки несерьезно, хотя, с другой стороны, гоняться на такой машине как-то не в тему - он большой, тяжелый, здорово кренится, а из-за обвеса постоянно приходится держать в голове всяческие ямы. По подвеске - есть регулируемые стойки TEMS. При нажатии на соответствующую кнопочку машина становится пособраннее, кренится поменьше и соответсвенно пожестче (хотя до моей Селики с Super Strut ой как далеко). Преимущества такой подвески мне обьяснили просто - жмешь на кнопку, видишь рельсы - и можешь скакать по ним не снижая скорости. Машина даже не шелохнется. Про себя добавила - обвес, скорее всего, на рельсах и оставлю :)
Что еще? Впереди сидеть хорошо! Сзади, учитывая габариты машины. все-таки тесновато будет. Багажник не большой и не маленький, т.е. средний.:)) Но в нем есть удобная штука - ящичек для вещей, выдвигается отдельно и его сразу и не заметишь. А еще в дверях есть карманы, которые раскладываются.
Вроде все? Если есть еще вопросы, то всегда пожалуйста :))) А вообще, весна наступает! Можно выгонять ребенка из гаража.
| |