Автор: Mikolas (---.ftc.ru)
Дата: давно
Зачем же так на дизеля наезжать ???
Марк - это не гоночный автомобиль. Это средство для спокойного и комфортного передвижения. Насчёт ненадёжности 2L-TE. Да - двигатель конструктивно недоработан(точнее не доработаны каналы охлажнения головки блока). Я много видел перегретых 2L-T(E) на Surf-ах и Прадиках, но на Mark/Chaser/Cresta НИ РАЗУ !. Всё потому что для вышеуказанных автомобилей повышенной проходимости двигатель этот явно слабоват и работает на пределе, а для марка в сымый раз. К тому же грамотные люди его немного форсируют путём установки интеркулера, что поднимает мощьность со штыных 100 до 115-120 л.с. вот тут он точно не отстаёт от 1G-FE. По краёней мере при разгоне до 100 порвёт как грелку :))) Далее - плавное ускорение до положенных ему 180 км/ч.
А дизельные автомобили люди берут по двум причинам:
1. Большой предполагаемый суммарный пробег (как в моём случае - около 100 тыс км. в год). Даже если запрявляться на заправке, то по топливу выходит выигрыш минимум на 50%. А если есть альтернативные возможности добычи топлива (как у меня :)))) 4 рубля за литр), то .... :)
2. Дефицит бензина. Возьми к примеру какой-нибудь город на севере страны, допустим морской порт...соляры там завались, а вот с бензином всегда перебои...и стоит он там на 25-30% дороже чем в том же Владивостоке. Поэтому популярность дизельных автомобилей там оЧень высока.
Дополнение: свой Марк 1996 г.в. я покупал в конце 1999-ого за 7000$. Если бы доплатил 500$, то мог бы взять такой-же с двигателем 1JZ.
| |