Двигатели MARK II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатели MARK II
Автор: Sergey (217.106.176.---)
Дата:   давно

Хочу купить MARK II. Мужики, подскажите отличие двигателей:
1) 1G-FE
2) 1JZ-GE
3) 1JZ-GTE
4) 7M-GE
5) 2JZ-GE
6) 1G-EF
7) 1G-GE
8) 1G-GTE
9) 1G-GZE
10) 21RU
11) 2LTE
и другие
Модификации:
1) GRANDE G TYPE, GRANDE G FOUR TYPE
2) GT
3) 24
4) Grande
5) Tourer V
6) V
7) Four
8) EFI 24 Valves VVT-i Grande
9) EFI Twincam 24 Turbo VVT-i Tourer V
и другие
Я думаю всем будет Марковцам полезно это знать
Пусть каждый напишет, а в итоге будет видна вся картина
 
 Re: Двигатели MARK II
Автор: Игорь ,Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

1) 1G-FE самый простой и самый (ИМХО) удачный из 2-х литровой серии
1G. Два распредвала в бошке(твинкам), приводимые одним зубчатым колесом, 24 клапана.
2) 1JZ-GE 2,5 литра, родной младший брат 2JZ-GE, твинкам-24, изменяемая геометрия впуска 180 л.с, вроде хороший.
3) 1JZ-GTE турбованная версия предыдущего
4) 7M-GE Старая серия "М", насколько помню, 3 литра с гидрокомпенсаторами клапанов, 200 л.с
5) 2JZ-GE то-же что и 1J, только 3-х литровый, 220-230 л.с(по разным данным).
6) 1G-EF -не знаю. Был такой 1G-EU - двушка, с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами клапанов, от плохого масла быстро умирал распредвал.
7) 1G-GE -типа 1G-FE, только распредвалы приводятся двумя зубчатыми колёсами, какая-то обвеска, вроде, подороже стояла
8) 1G-GTE - турбованная версия предыдущего
9) 1G-GZE - вариант (7)-го с приводным нагнетателем низкого давления, паровозна я тяга на низах (для двушки конечно), катушки зажигания на свечах, 170 л.с, 230 H крутящего момента.
10) 21RU -не знаю
11) 2LTE - 2,4 л. турбодизель
 
 Re: Двигатели MARK II
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

ещё VVT-i - это изменяемые фазы клапанов, а -Four - это полный привод
 
 А что за движок 1MZ-FE (Виндом)....как он...хороший ли?
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: А что за движок 1MZ-FE (Виндом)....как он...хороший ли?
Автор: Regio (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да расслабься ты за свой виндом))))
 
 Re: А что за движок 1MZ-FE (Виндом)....как он...хороший ли?
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Через годик скажу - у меня такой на Грации стоит. Пока претензий нет. Разве что погромче рядных будет. Но мощи хватает, динамика у машины замечательная.
Есть один непонятный вопрос - при запуске приходится немного дольше крутить стартер.

Алекс
 
 Re: А что за движок 1MZ-FE (Виндом)....как он...хороший ли?
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Слегка ошибся - у меня, конечно-же, 2MZ (2.5)

Алекс
 
 Да хрен с им с Виндомом дорогой он в обслуге...говорил с пацанами...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

они грят лучше возьми Марк иль Чайзер ВЭДОВЫЙ!!! вот грят это действительно ВЕЩЬ!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Первый раз слушу про существование 21RU (-)
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024