Автор: Игорь ,Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
1) 1G-FE самый простой и самый (ИМХО) удачный из 2-х литровой серии
1G. Два распредвала в бошке(твинкам), приводимые одним зубчатым колесом, 24 клапана.
2) 1JZ-GE 2,5 литра, родной младший брат 2JZ-GE, твинкам-24, изменяемая геометрия впуска 180 л.с, вроде хороший.
3) 1JZ-GTE турбованная версия предыдущего
4) 7M-GE Старая серия "М", насколько помню, 3 литра с гидрокомпенсаторами клапанов, 200 л.с
5) 2JZ-GE то-же что и 1J, только 3-х литровый, 220-230 л.с(по разным данным).
6) 1G-EF -не знаю. Был такой 1G-EU - двушка, с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами клапанов, от плохого масла быстро умирал распредвал.
7) 1G-GE -типа 1G-FE, только распредвалы приводятся двумя зубчатыми колёсами, какая-то обвеска, вроде, подороже стояла
8) 1G-GTE - турбованная версия предыдущего
9) 1G-GZE - вариант (7)-го с приводным нагнетателем низкого давления, паровозна я тяга на низах (для двушки конечно), катушки зажигания на свечах, 170 л.с, 230 H крутящего момента.
10) 21RU -не знаю
11) 2LTE - 2,4 л. турбодизель
| |