MARK II; установка Тюменского обогревателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 MARK II; установка Тюменского обогревателя
Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (195.133.144.---)
Дата:   давно

Здоровья Всем!

Итак, предистория вопроса.
После покупки машины сразу возникла проблема «Как быть зимой?».
Зима у нас длинная, холодная. (г.Нягань, ХМАО)
А один зимний запуск (холодный) равносилен пробегу 500 км.
В общем, был приобретён Подогреватель жидкостный, производства г. Тюмень, мощность – 1,5 кВт.
Предназначен для двигателя ЗМЗ – 406.
Но в итоге, всю прошлую зиму я обогревал двигатель калорифером, который устанавливал под машину, а подогреватель благополучно проездил в багажнике.
Калорифер тоже хорошая вещь, но т.к. машина стояла под домом, то бегать с ним было не очень удобно.

В преддверии этой зимы решил всё-таки установить подогрев.
Итак.
Автомобиль: TOYOTA MARK II, GX100, 1G-FE
1)Загоняю машину на импровизированную эстакаду (пара брусьев)
2)Сливаю жидкость из радиатора. Слилось около 3,5 литров.
3)Откручиваю сливную пробку из блока цилиндров. Для двигателя 1G-FE пробка расположена под впускным коллектором (слева по ходу машины)
4)Приготовился с тазиком ловить то, что выльется из БЦ, но ничего не потекло. Неужели емкость системы 3,5 л?
5)На этом этапе озадачиваюсь поиском подходящего штуцера вместо пробки, т.к. родные из комплекта не подходят. Нужен штуцер с резьбой: М 16 х 1,5
6)На рынке в ларьке с сантехников был подобран подходящий штуцер, а также шариковый кран и два ещё штуцера на 16 (которые в последующем приворачиваются к крану).
7)Вкручиваем штуцер в БЦ. Обращаю внимание на то, что на пробке первый виток резьбы выполнен под конус, пришлось на штуцере по месту обработать напильником.
8)Устанавливаю сам подогреватель. Прикрутил его к левой (по ходу машины) опоре стабилизатора.
9)Начинаю подключать шланги. Выход из БЦ соединяю с входом Подогревателя. Снимаю «родной» верхний (выброс из БЦ в радиатор) патрубок (жалко) который соединяет радиатор и БЦ. Вместо него покупаю патрубок от ВОЛГИ, который и буду резать по месту. Также покупаю пластиковый «тройник» для подключения выхода Подогревателя.
10)В выходной патрубок подогревателя врезаю шариковый кран, чтобы отключать подогреватель, когда работает двигатель.
11)Осталось собрать, затянуть хомута, залить охлаждающую жидкость.

Что получилось.
Циркуляция жидкости идёт по малому кругу
За час работы, подогреватель разогревает двигатель до состояния, когда включается климат-контроль. По субъективным ощущениям температура двигателя около 60 градусов.

После запуска, двигатель сразу переходит на номинальные холостые обороты.

Итого:
Подогреватель: 1шт х 1200 р = 1200 р.
Шланг (внутренний d 16mm) : 1 м х 70р = 70р
Патрубок (d 45mm): 1шт х 180 р = 180р
Хомут (d 51mm): 4 шт х 12р = 48 р.
Хомут (d 26mm): 6 шт х 10р = 60р.
Штуцер (под шланг с внутренним диаметром 16mm): 1шт х 60р = 60р
Кран шаровой: 1шт х 70 р = 70р.
Штуцер (под кран): 2шт х 60 р = 120р.
Антифриз – концетрат Mobil: 1л х 199р. = 199р
ИТОГО: 2007 р.

Затраты времени – около 3,5 часов (с учётом беготни по рынку в поисках подходящего штуцера)
Все работы проводились возле дома.

Есть фотографии, что получилось, пока не знаю куда выгрузить, если кого интересует.

......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
 
 Re: MARK II; установка Тюменского обогревателя
Автор: r53  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Подобный подогреватель стоял на девятке, зимой проблем с запуском небыло. При продаже снял, сейчас хочу поставить на Ипсум (двигатель 3S-FE). Если на трудно скинь фото на мыло.
 
 Re: MARK II; установка Тюменского обогревателя
Автор: denis_vv  (82.116.12.---)
Дата:   давно

стоял такой на Карине/Кресте/Эксиве, пока на стоянку ставил.
Счас на Крауне стоит, но на стоянку уже не ставлю :) сигналка с запуском потому что

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024