Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата: давно
На CAMRY PROMINENT 90 г. после капиталки движка, в ходе которой был стравлен фреон поехал заправлять его к холодильщикам. Там у них - смотрю - куча иномарок, очередь, ну, думаю - должно быть все окей. Заправили, всякими приборчиками проверили - сам смотрел - в окошечке все чисто, холод прет - гут! Проездил 3 недели, работоспособность кондиционера - хоть мороженое в салоне вози. А потом началось что и у тебя - компрессор загудел, потом стал включаться со свистом ( ремень прокручивало), а потом стал выключаться сам через 3-5 минут работы ( мигающая лампочка AC или ECON ). Показал другим мастерам, которые заправкой кондеев занимаются, стали разбирать систему, стравливать хладагент. А оттуда - вонь газолиновая прет. Мне эти мастера говорят - ты мол, браток, на пропане все это время ездил, а теперь пропан из компрессора масло выгнал, вот его и заклинило. Езжай разбирайся.
Я спросил еще у одних холодильщиков - те говорят, что пропан в принципе невозможно залить в систему. Единственное - если фреон хранился в бывших пропановских баллонах - тогда может быть такой запах. Первые клянутся, что лили R 12. Короче, ничем эта история не закончилась - езжу без кондея.
Выводы - 1.система нежная в плане правильного фреона и смазки.
2.Мастеров хороших по кондиционерам нет. Тут как в лотерее - повезет - не повезет.
Не знаю - может пока капиталку движку делали - патрубки открытые оставались и система засорилась? Сейчас уже никто не вспомнит были они закрыты или нет.
А совет такой - пока не включай кондей. Надо наверно снимать компрессор, проверять его или менять. А самое главное - чтобы было в нужном количестве компрессорное масло.
Мнение мое дилетантское, может что не так понимаю, что мог - рассказал. Спасибо, если дочитал до конца.
P.S. Может кто- нибудь помочь с контрактным компрессором ( кузов VZV30 )?
| |