Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Вечер добрый!
> двиг. - 1G-FE (2л.), но это со слов продавцов, где смотреть?
Смотреть -- на подкапотной табличке, там всё написано. Если GX90 -- то это однозначно 1G-FE, 1998cc, поскольку на 90-е кузова другие 1G не ставились. И даже более того -- марка движка написана на нем самом, большими такими буквами "1G-FE".
Код E-GX90-ATPQK -- тоже довольно однозначная штука, долженствующее там наличествовать базовое оборудование можно глянуть в каталоге -- например, http://auto.vl.ru/catalog/7919/
94-й ли год -- можно пробить по frame-number'у (код кузова -- тоже есть на подкапотной табличке, его еще часто по ошибке именуют VIN'ом).
> Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT the...
Ты эту фразу где взял? Сильно смахивает на бабельфишный перевод я попонского. Какой там автомат -- с ходу не вспомню, кажется, A42. Четырехступенчатый, 4-я передача -- повышающая, т.н. "overdrive" (тот самый OD). ECT -- Electronically Controlled Transmission, "автомат с мозгами". Насколько я помню, еще и режимный -- с кнопочками "PWR" и "SNOW".
Антипробуксовка -- TRC (TRaction Control) -- штука зело полезная, а вот как проверить ее наличие, даже и не скажу. Зимой-то просто -- давишь на газ на льду, и все сразу ясно. Разве что в салоне может быть кнопулька "TRC OFF". А! Еще на табло может быть лампочка. Хотя, если ты говоришь, что табло меняли...
Цена 6500 -- в пределах разумного, особенно для европейской части России.
Кстати, компактно по 90-му кузову много чего написано по адресу http://overdrive.dax.ru/aticls/Mark2/mark2.htm
Успехов,
Дмитрий
| |