Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Предистория.
Имеем: MARK II, GX100, 1G-FE, 1997 г.в.
Анализ расхода топлива на прошедшей неделе показал, что он достиг показателя 20л/100км.
Что показалось мне достаточно большой цифрой.
А тут ещё сосед подлил масла в огонь сказав, что его 1JZ расходует около 13л/100км.
Я конечно понимаю, что у нас разные условия эксплуатации:
Он - утром завёл, вечером выключил
Я- до офиса (15км) из офиса, и там на автопрогреве стоит.
Ну и морозы у нас стояли всю неделю около 30.
В общем рекомендовали сильно не грузиться и ждать тепла.
Но всё -таки решил пошариться по кодам самодиагностики.
Т.к. мне наиболее вероятной причиной кажется неадекватная работа "датчика кислорода"
Вооружился кусочком "сервисной" проволки и полез под капот к колодке самодиагностики.
И там меня ждал БОЛЬШОЙ сюрприз!
По "умной" книге необходимо замкнуть контакт "Е1" и "ТЕ1".
Так вот контакта "ТЕ1" у меня не оказалось!!!!!!
Следов вскрывания колодки я не обнаружил.
Вопрос к владельцам аналогичных машин:
1) Кто нибудь сам проводил самодиагностику
2) Как у Вас устроена колодка самодиагностики (Выводы Е1 и ТЕ1 есть)?
3) У кого какие колодки диагностики есть?
Я на своей нашёл: колодка самодиагностики (под капотом); колодка для подключения тестера (OBD II) под панелью прибора.
Пишут, что может быть колодка DLC 2 (круглая такая) тоже в салоне. Я нашёл похожую заглушку но колодки самой нет.
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |