MARK II GX90!!! Появились стуки в передней подвеске когда едешь по.. :(( (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 MARK II GX90!!! Появились стуки в передней подвеске когда едешь по.. :(( (+)
Автор: Xmulder (---.sakha.ru)
Дата:   давно

гравийке. Дело в том что жена тоже водит. И она не вписалась в поворот и наехала на бордюр. Удар пришелся на поперечину после поддона прям где крепится защитный кожух один край сорвало(смялось). Хорошо что поддон не пробила. Это было не при мне, жена естесно скрывала и скрывает!!!!. Но понимаете когда я езжу на машине тоя знаю все что в ней творится. Я в передней подвеске я был уверен на все 100% (Гнал с Владивостока 3000 км. После покупки наездил уже 10000 км., брал без пробега) Езжу довольно таки аккуратно(жалко все-таки) На гравйке особо не замедлял ход, А ТЕПЕРЬ!!!! когда СЛЫШУ что бьет в РУЛЬ как будто что-то болтается!!! Душа разрывается, не могу это слышать, приходится сбавлять ход. Снял колеса, руками все перешатал. Есть люфт в рычагах с сайлентблоком, который под углом крепится к кузову на трех болтах, один из которых в втулке с сайлент блоком. Когда дергаешь за верхний вертикальный рычаг с шаровой который. То чувствуется люфт он и отдает на тот рычаг сайлент блоком. С женой разговаривать не могу!!! Коллеги по работе (стояли перед моей работой видели как она не вписалась и наехала на бордюр) говорят довольно сильный был удар. Вот так я узанл что это сделала ОНА!!! Назревает конфликт, теперь никакого желания нет ей доверять что-то, тем более руль машины. Отсюда вопрос: Явился ли этот удар причиной болтанки в рулевой, или это просто износ 10 тысячного пробега по Российским дорогам (городской асфальт). Можно ли исправить люфт простой затяжкой болта в сайлент блоке. Буду рад за любые советы. Необходимо:1)Замена этого рычага 2) Сайлент блока на рычагу. 3) С разборки что-то делное можно найти.
 
 Re: MARK II GX90!!! Появились стуки в передней подвеске когда едешь по.. :(( (+)
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Ну 10,000 км по городскому асфальту, на маркуше с его подвеской, я считаю - это не пробег (если досталась машина с живой подвеской)!
Как ты говоришь, удар пришелся на поперечину после поддона, на скока я понял то жена довольно далеко заскочила на бордюр, а эта поперечина, на скока я понял - подрамник подвески! Так мож проверить не сорвало ли весь подрамник? А то ведь он там на резино-металличеких подушках прикручен, мож сместился иль еще чего, проверь. А потом уж перебирайся к рычагам. Но из опыта знаю что на гравийке стучат обычно либо наконечники рулевых тяг, либо крестовинки в рулевой колонке. их тож посмотри, они то летят быстро!

Удачи!
 
 В моем случае- удар...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... до меня машина долго ходила по Владу - ходова в идеале... тут я начал на ней учиться ездить :((( короче впереди - такой же прикол :((( проявилось после того как неск. раз по-чайниковски конкретно поймал пару-тройку ям... :((( Показывал спецу, предв.диагноз - рулевая... что конкретно х.з.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: MARK II GX90!!! Появились стуки в передней подвеске когда едешь по.. :(( (+)
Автор: Xmulder (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Наконечники в норме, крестовина в норме. При дергании как бы на сжатие есть где-то люфт в районе верхней опоры. Когда идет на сжатие почемо-то стук сначала а потом рычаг куда-то упирается руками не сожмешь. такое подозрение что стук в осевых болтах крепления опоры, что со сайлент блоками. Визуально не снимая, разрушения не видно самих сайлент блоков. Шаровая опора при вертикальном движении не может стучать, по моему только в продольном-поперечном качении. На что обратить внимание, стоит ли снять эту опору, чтобы убедится в ее работоспособности.
 
 Re: MARK II GX90!!! Появились стуки в передней подвеске когда едешь по.. :(( (+)
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Шаровая стучит при проезде ям , т.е. при вертикальном движении, а чтобы проверить шаровую нужно вывесить колесо, одной рукой взяться за верх колеса другой за низ, и покачать (на себя-от себя) если люфт будет ощущаться, то 95% шаровая!
А на счет сайлентблока - трудно сказать, нужно смотреть!
Мой совет, попробуй разобрать сторону на которую у тебя подозрение, и все рычаги пошевели отдельно! если какойто сайлентблок накрылся, ты его сразу вычислишь, хотя есть вероятность того, что эти стуки появляются из-за незначительных люфтов в нескольких узлах!

так что еще раз повторюсь, нужно смотреть на месте!
 
 Re: Разбирать не охота, но придетс я видать..:(( (-)
Автор: Xmulder (---.sakha.ru)
Дата:   давно

.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021