На машинах ложил всегда до органичителя 180 Rav-4 -95г(с горки), Celica 2,0-95г, Ceros1,5-93,

Кто с каким MAX'имумом ходил? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Кто с каким MAX'имумом ходил?
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

На машинах ложил всегда до органичителя 180
Rav-4 -95г(с горки), Celica 2,0-95г, Ceros1,5-93, Karina1,8-95г
А вот на Yamaha FZR 250сс 92г- 235 км\ч!
 
 Re: Кто с каким MAX'имумом ходил?
Автор: Влад из Влада  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Маленький Целсиор 4 литра 1UZ-FE, 260 л.с. безо всяких поддувов. Новая подвеска и все навороты.
 
 Re: Кто с каким MAX'имумом ходил?
Автор: Влад из Влада  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Что значит почти туреровская. Есть турет и Гранд,разные комплектации. На одних движка 230 л.с на другом 280 почти. Если не ошибаюсь, японцы ввели скоростные шоссе только с 1996 года, поэтому лишь с этого года машины пошли с ограничителем на 230, но и то единицы. Нет ограничителей и на Файерледи (коробка) и по моему ГТО (но эта не точно)...................Просто я сам не видел машин, которые бы делали эти скорости. Сам делаю 180 очень часто, когда кто-то не спокойный желает потягаться. Просто народу кажеться, что большая машина тяжеловесна и не может тягаться со всяими там динамичными Прелюдами и Супрами. Поверьте, может............
 
 Re: Кто с каким MAX'имумом ходил?
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

230 км/ч со знакомым тогда еще гаишником на гаишном же Шевроле Каприс по-моему. Дело было на аэропортовской дороге лет 5 назад...
 
 Re: Кто с каким MAX'имумом ходил?
Автор: IGT637 (212.107.205.---)
Дата:   давно

T-Cresta Twin Turbo '87, автомат, ограничитель был, вероятно снят в Японии - стрелка упиралась на втором кругу в штифтик, на котором она лежит в положении ноль, но машина ещё разгонялась.
T-Carina GT-R (3S-GE), на коробке, то же была без ограничителя - ситуация аналогичная.
S-Legacy GT Turbo - до 180 в лёгкую, дальше отсечка по топливу.
 
 Есть у меня два безбашенных знакомых (+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

...их с радаром ловили, отсюда и цифры (пишу по памяти, возможны небольшие отклонения):
Сайра 90 год твинтурбо - 235 км/ч.
Другая такая же Сайра - 200 км/ч - записали превышение скорости на 160 км/ч :)))
Мазда Кронос - 217 км/ч.
 
 скорости такие..
Автор: nestor (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

марк 2 1983 г.в., 2L-TE -170(в 1994 годе после года в РФ)
креста 1986 г.в., 1G-E, на 76 бензе-положил спидометр
марк 1991г.в. 7M-GE - был пьян, ехал до стоянки, с пацаненком, так он говорит, што ехали очень быстро, а я показаний спидометра не помню...когда утром пришел на стоянку за авто, оказалось, пробило прокладку...скока там было км/ч, одному Богу ведомо...
виста 1992 3S-FE- ехал со влада, а по пути на санатории тихоокеанском подобрал подполковника, так разговорились че-та с ним, и увлекшись беседой, не заметил знаков с ограничением скорости...тормознули гаера, сказали, ехал 173 км/ч... запросили штраф не то 500, не то 700 р, хорошо, военный отмазал...так он рассказывал, чо у него чайник был, 7M-GTE, говорит, хавал 9-10 литров...
лаврик был 87 года, RB20 мотор, тоже вваливал нехило...

P.S. японские авто-очень быстрые и динамичные...больше машин, японских и разных!!!!!!
 
 Блин народ вы прям как рыбаки...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

не буду говорить про японки не знаю сколько они макс. ездят, а вот наши тачки ну не едут они 180-200. За рулёвцы тестировали десятку с 16 клапанами на ихнем полигоне (!) так они в тихую погоду смогли выдавить только 185. Причём был убран катализатор, заклеены скотчем все швы и щели, сняты дворники и зеркала, что-то там делали с днищем и колёса до 4 атм. А так же бензин нужного качества и движка отрегулирована как надо. Замер был не по спидометру а спец. приборами.
Я на Камри диз. 3с по дороге Красноярск-Аэропорт (Емельяново) в небольшую горочку ехал 160 стрелка тахометра 3000 до отсечки ещё было 1250. Но это был эксклюзив. Вы представляете что будет с машиной на такой скорости если лопнет балон. Ведь никто не знает какие там микро трещенки в резине и корде.
 
 Re: Про комплектацию
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Влад я тебе говорю НЕТ у меня ограничителя сам проверял на трассе и был этому очень удивлён!!! А комплектация:TRC, PWR, ABS, sport tems обычно более характерна для Турера а не для Гранда вот что я имел ввиду. Потому что большинство Грандов 2.5 которые я видел имели только PWR и ABS остального на них не было.
Кстати я сегодня аж ох...л корешку притащили Марк тоже 1995 год но надписей о комплектшине нет а в нём двига 2JZ-GTE + 4 ВД и все мыслимые и не мыслимые приблуды но самое убийственное это салон светло-бежевая кожа и вставки из натурального дерева музыка помоему Накамичи в Японии такого плана стерио-система стоит в районе 150000 иен, но больше всего меня удивила мех. коробка 6 ступенчатая!! Вообщем такого МАрка я в встретил первый раз! Правда обошелся он почти в 9000 баксов!
 
 Re: Кто с каким MAX'имумом ходил?
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

я на бриджстоуне летнем разгонялся индекс S на балоне стоит, с индексом Q не рискнул бы вот это действительно рулетка. Хотя лучше иметь индекс Н или на крайняк Т.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021