Автор: mario 21 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
О.К. Уральский брат,раз такое дело,просто набирать
неохота :-)
Короче,так :
Во время проверки/замены жижи не допускать попадания
туда пыли,грязи,всякой хрени.
Проверять жижу на прогретом,до рабочей Темп.,двигле
1.Поставить тачку на ровную площадку.Выключить двиг
2.Вытащить щуп,протереть чистой тряпкой
Подождать 1-2 минуты после выключения двига
3.Воткнуть обратно
4.Опять вытащить и проверить уровень,он должен
быть между нижней и верхней меткой.
5.если уровень ниже нижней метки,то долить
жижу через наливное отверстие(через щуп) до
верхней метки
Лить только Genuine Honda CVT ( ATF Z1 )
Использование других масел может привести к уменьшению
срока службы CVT
ЗАМЕНА
1.Довести трансмиссию до рабочей Темп.,короче
покатайся минут 20 на тачке.Поставить тачку на ровную площадку.
Выключить двиг.
2.Открутить дренажный болт и слить жижу
3.закрутить назад болтик и поставить новую уплотнительную
прокладку,затем налить Z1 до верхнего уровня щупа
Для частичной замены нужно 3,9 литров
для полной 6,4 литра
интервал замен : 48000 км,
но если ты гоняешь на высоких скоростях в жару
(выше 32 градусов),то меняй через 24000 км
Всё :-)
P.S. О Фильтрах ни слова ?! и еще, полную замену,
я думаю,надо делать при разборе вариатора,но это чисто
моё мнение ИМХО :-) Удачи !!!
| |