Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Моему знакомому подогнали машинку (уже купил) -универсал 1997 г.в., объем 1,5. Все внешние лейбы- мазда и техпаспорт мазда- фамилия, но если заглянуть под капот, то везде на кузове тиснение, двигатель и табличка - НИССАН. Сейчас смотрел фотографии- очень похож на AD Wagon, но морда(решетка, поворотники и фары) несколько другая и капот не гладкий, а есть профиль (два ребра, сходящихся от лобового к решетке). Теперь вот , что написано на табличке:
E-BWFNY10
модель TAWNGDAY10EZA
двигатель GA 15(DE)
транс RL4F 03A FL40 , (переписана вся строка)
Что за модель?. И есть серьезная проблема с трансмиссией. Что там вариатор или АКПП. Масло ,залитое туда, по запаху сильно отдает нашим трансмиссионным ТАД-17. Уровень держится постоянно один, что на остановленную, что на заведенную. Коробка работает очень странно: при свободном качении на D движегние идет рывками. 1 и 2 пердачи вроде как нормально, но вторая работает до 80-100 км. 3 и 4 передачи вообще не понятно. Если сбросить газ ниже 100 , то последующийразгон идет тяжело, машина вибрирует, будто какой-то дисбаланс в двигателе. Одним словом, если машину разгонять в натяг, не сбрасывая газ вроде как все передачи включаются , но стоит замяться, сбросить газ и все чехарда с 3 и 4 полная, на 3-ю кнопкой O/D принудительно не переходит. Максимальная скорость 120, очень тяжело разгоняется на 100 работает постоянно 2 и еще верхняя (3 или4 так и не понял, скорей всего 4). А как должна работать коробка на движках 1,5л , на какаких скоростях переключает передачи. Да забыл машинка 4 WD, кстати, как отключается задний привод, доп кнопок нет.
Всем буду очень признателен, спасибо.
Александр. Череповец
| |