Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата: давно
У TD27T как то слегка по уродски сделан отсос на печку, а ещё если учесть радиатор для охлаждения моторного масла (сбоку двигателя) и охлаждение турбинки (тоже тосолом), то становится понятно почему в нём не жарко.
Я решил поэкспериментировать с электропомпой от Газели. Уже установил, но ещё не выезжал опробовать. В гараже прогрел машину, включил печку на макс. обороты, подержал руку на струе воздуха. После этого включил помпу. Субъективно температура поднялась заметно, но как это будет на практике пока не знаю.
Отвод на печку сделан интиресно. Сбоку в глухом кармане корпуса термостата, там где стоят датчики температуры). Так вот самый ближний датчик (к радиатору) своим наконечником практически полностью перекрывает отверстие патрубка печки. Естественно сопротивление потоку жидкости заметное. Сразу под этим всем хозяйством - отверстие слива обратки для горячего тосола. Естественно тосолу проще пойти по пути наименьшего сопротивления. Не через датчик и печку, а прямо в слив.
Сам крайний датчик используется судя по книге для блока управления EGR. И если она заглушена (как у меня), то датчик можно выкинуть совсем. Я у себя так и сделаю. Сопротивление потоку тосола уменьшится.
| |