Автор: Михаил (---.pikra.ru)
Дата: давно
В конце мая будет три года, как я купил Diamante 3.0 4WD с АККП INVECS-II, 1995 г. с пробегом 91 тыс. Езжу в Красноярске. Отличный автомобиль и по динамике, и в части эргономики, а главное - по дизайну: из серой автомассы эти машины однозначно выделяются и безошибочно узнаются. Из серьезных проблем за это время - замена коленвала уже через 4 месяца эксплуатации, и то случайно, по-глупости - проморгал уровень моторного масла (не проверял в течение двух месяцев, а там запали маслосъемные кольца на поршнях и масло просто выгорело в цилиндрах). Тогда, конечно, влетел на 2 с лишним штуки, даже больше, потому что за одно поменял еще много чего, не связанного с данной проблемой (сам коленвал обошелся в 800 у.е., кроме того снять-разобрать-собрать-поставить двигатель - 3000 руб., заменил прокладку головки - 980 руб., гидрокомпенсаторы, кольца, свечи, гидронатяжитель и сам ремень ГРМ, все технические жидкости и фильтры, поставил новый аккумулятор, плюс промывка и диагностика двигателя и коробки и, конечно, не дешевая работа сервисменов в фирменном спеццентре).
Через год "запел" подшипник правой передней ступицы. Заменил обе ступицы, всборе с подшипниками, на новые. Вообще, все расходники и запасные части я стараюсь использовать только новые и оригинальные - вернее будет. Конечно, стоимость запчастей относительно высокая, но при этом на разборках и в сервисах вполне достаточно бэушных деталей - при желании всегда можно подобрать что-нибудь значительно дешевле нового изделия.
Машину я стараюсь водить аккуратно - дороги у нас неважные, но колеса на 16 и хорошая резина выручают на ямах. Иногда поддаю, но за городом, на трассе. Старт машины с места - это просто кайф, а 230 лошадей и полный привод дают дополнительную уверенность на дороге и компенсируют некоторые недостатки правого расположения руля.
С подвеской проблемы возникли только этой зимой, через три года эксплуатации, после поездок в 30-градусные морозы. Но прокачал передние амортизаторы (750 руб.) и все. Кстати, новые стойки, наслушавшись советов, купил почти сразу, через полгода, однако до сих пор вожу с их собой в багажнике - так и не пригодились (в описаном веше случае я решил ограничиться только прокачкой).
Из постоянных мелких, а потому самых неприятных проблем - частая (раз в 6-8 месяцев) замена свечей. На нашем 95-м бензине горят они быстро...
При нормальной эксплуатации машина не доставит особых хлопот. Промывай топливную систему минимум раз в год, меняй как положено рабочие жидкости и фильтры, не лей в бак разную дрянь, не тави гашетку в пол без лишней надобности - все обычно и просто. Проблемы с "автоматом"!? - понятия не имею, что это. За все время никто так и не дал мне конкретного ответа на вопросы о возможных проблемах с коробками Диамантов. Да похоже и все прочие претензии к качеству MMC основываны на ложной информации субъектов, черпающих информацию "у знакомого моего знакомого", либо лежат на совести конкретных владельцев этих машин, "убивших" их своей манерой эксплуатации. Диамант это не бульдозер и не болид Формулы-1. Это нормальный автомобиль представительского класса и воспринимать его надо именно с этой точки зрения, ИМХО:)
| |