Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата: давно
Мерцающий а вто здесь ты не прав на 100%
Если производитель рекомендует масло то его надо и использовать и причем это доказанно на 100% и не один раз. У масел есть очень много показателей в т.ч. и температура закипания, (коэфицент сжатия и т.д.), а весь прикол в том что у АТФ СП 2 она выше (темп. закипания)чем у обычного декстрона и если масло в АКПП закипает то снижается производительность масянного насоса (из-за воздушных пробок в нем), дальше падает давление в системе, еще дальше пакеты с фрикционнами сжиматся не с нужной силой вследствии чего начинаются пробуксовки и фрикционны сгорают. Это происходит на ударных нагрузках на АКПП (при резком ускорении, при проскальзовании ведущих колес например из-зо льда и резком попадании на сухой асфальт и.д.) А если ездить медленно и плавно то такие АКПП ходят и на обычном декстроне НО гораздо МЕНЬШЕ чем на своем масле.
А если бы свернуло планетарку у него, то стружки бы в поддоне было немерянно, и передачи бы просто проподали т.е. небыло бы одной из них. А у него скорее всего полетел индукционный датчик (илит цепь) на барабане тормозной ленты, считывающий обороты барабана.
| |