Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Самому за рулем этого аппарата пришлось сидеть 2 раза. Скажу честно, мне после моего Блюберда, машина показалась неловкой и неповоротливой. Но прет как танк. Отец поначалу тоже морщился, но потом привык. Теперь расставаться с ним не соглашается не под каким предлогом. Говорит, что лучшее авто вряд ли найдется на замену Хайсу. Гаражи у нас у всех стандартные, коробки 6Х4. Была проблема - по высоте не входил. Долбили бетон и наваривали ворота. Теперь все ОК! Рядом, кстати, сосед по гаражу взял старенького ТовнАйса 89г., дык он тоже ворота по высоте увеличивал. За год эксплуатации проблем никаких не было. Не давно вылезла одна ерунда - когда включаешь передний привод шла вибрация, мост отключался ток на малых (совсем малых скоростях). Отец голову сломал, хотел уже привода заказывать. Все сервизы объездил. Везде шли в отказ браться за ремонт. Он сам залез, все разобрал и собрал, ничего не нашел, все ОК! Оказалось, что на передке на одном колесе у него резина стоит другая по размеру, отличная от остальных. Вот и вся причина. А машина просто СУПЕР. Осенью картошку копали, что-то около 15 кулей чтоль загрузили за раз. Если там участок садовый или страительство, то тоже вещь незаменимая. Жалко только всякую дрянь в такой салон ставить. Что еще сказать. Жрет около 12-13 литров саляры на сотню. Электропакет полный - электропривод ВСЕГО! (зеркала, сиденья, руль, люки, окни и т.д.) Еще фишка такая прикольная есть (не знаю на других авто не видел, может еще где есть). Дверь в салон, если не плотно закрыть, она сама закрыватся, на электроприводах :) Салон повторюсь, просто Шикарный и ОЧЕНЬ большой! Если ехать на природу с ночевой, палатка не нужна, диваны разлаживаются, можно спать вытянув ноги, как дома на кровати. Ну что еще... Даж не знаю.
| |