Автор: DENVER (217.17.165.---)
Дата: давно
Да ты и сам почти ответил на счёт ММС ( движка проблемная до небес ....)
Сам катаюсь на HONDA INSPIRE\SABER машинка класная но есть свои
НО:
"+"
Более чуткое,точное рулевое
Плотная подвеска без раскачиваний на волнах
При одинаковых объёмах движков (2,4 - 2,5л.) конкурентов по ускорению практически нет.
Конкуренты:Ауди А6 , Новая Камри , Марк2 , Скай , Цефиро . От БМВ отрыв был столь медленный, что для того что бы обойти его на корпус надо почти км. хотя чисто теоритически тоже. И всё благодаря тому что движок крутится до 7,500
"-"
При равных размерах с остальными с наружи внутри более тесная (для водителя) с зади места одинаково
Процентов на 10-15 зачасти дороже в сравнении с Тойотой, а что ещё хуже некоторые детали фирм выпускающие не оригинал на Хонду не подобрать, а оригинал хондовский стоит до 50% дороже.
Жестковатые сидения
Как говорится ХОНДА - всё ради скорости
Хотя это сравнение с МАРКом моего друга. При одинаковом состоянии подвесок( почти идеал, т.к. собирались на машинах на море, поэтому перетряхнули почти всё ), Марк более вальяжный подвеска чуть мягче, бывает покачивается там где я пролетаю не шелохнувшись.
Блинннннннннн!!!!! прочитал и удивился , за что я люблю своего INSPIRE, вроде не спортсмен, люблю наоборот спокойную размеренную езду. Бывает разок в неделю дам с места гари и балдею всю неделю да класный он у меня и всё тут.
Ааааа!!! вспомнил -ХОНДА ФОРЕВА, так все хондаводы говорят.
Хотя на счёт дороговизны это надо ещё подумать! Я после покупки всё основательно обновил, да же то, что могло ещё потерпеть. Так 2 года уже катаюсь без вложений. Так что считаю раз в 2 года можно и слегка раскошелится, тем более что машина тебе отплатит за всё.
На счёт остальных тачек тобой перечисленных, так я с ними не сталкивался.
В общем что ты хочешь СПОРТ+КОМФОРТ или КОМФОРТ+СПОРТ решай сам
| |