Автор: Ivan (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Без разницы какой привод.
Есть дифференциал, который позволяет колесам крутиться с разной угловой скоростью. При этом имеем, что если одно колесо плохо сцепляется с дорогой, то усилие от двигателя через дифференциал переходит во вращение этого колеса, а второе колесо стоит на месте.
Что можно сделать чтобы выехать? Затруднить вращение этого колеса настолько, чтобы силы, требующиеся на проворот любого из двух колес одной оси были равными - в этом случае дифференциал будет передавать вращение обоим колесам. В обычной ситуации этого пытаются достичь повышая коффициент трения легко вращающегося колеса о поверхность подкладывая доски, мусор итп. Ручником же надо добиться такого усилия, чтобы сила трения колес о поверхность была уже несущественна.
Для переднеприводных то же самое применимо, но вместо ручника надо использовать просто педаль тормоза.
Кстати, на спортивных машинах применяют системы с двумя ручниками - отдельно на правое и левое заднее колесо...
| |