Кто смотрел фильм "Кто я?" с Джеки Ченом (или о MMC Evo IV)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто смотрел фильм "Кто я?" с Джеки Ченом (или о MMC Evo IV)
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Раз от раза в его фильмах фигурируют машины марки Мицу. Понятно что это его спонсор. Супер-чувак (а Джеки действительно супер!!) на супер тачке. Например в этом фильме они сначала едут на Паджерике, потом на грузовике ММС, а потом на Эво-4. Раньше я этого не замечал, но сейчас стал японолюбом и обратил на это внимание. Дак вот после просмотра возникло два вопроса по фрагменту где они застряли в гравии:
1. Эво-4 только заднеприводный? Судя по фильму тот автомобиль был заднеприводный. Я думал что он полноприводный. Или разные варианты и разные поколения?
2. А какой смысл был в том кадре когда за руль пересела гонщица? Она сев за руль потянула ручник, нажала газ, зад машины начало мотать и она выкарабкалась. По моему разумению это просто киношный трюк - что даст затягивание ручника на заднеприводной машине когда ты пытаешься выкарабкаться из гравия, или там песка?
 
 Re: Кто смотрел фильм "Кто я?" с Джеки Ченом (или о MMC Evo IV)
Автор: R&F (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

насчёт ручника-теоритически это должно помочь з-прив авто но напрактике я пытался не получалось .теория в том что буксует всегда одно колесо а подтягивая ручник ты подтармаживая буксуещее колесо переносишь крутящий момент на другое колесо типа дифлокишь -но у меня не получилось попробуй
 
 Чуть больше про ручник (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Без разницы какой привод.
Есть дифференциал, который позволяет колесам крутиться с разной угловой скоростью. При этом имеем, что если одно колесо плохо сцепляется с дорогой, то усилие от двигателя через дифференциал переходит во вращение этого колеса, а второе колесо стоит на месте.
Что можно сделать чтобы выехать? Затруднить вращение этого колеса настолько, чтобы силы, требующиеся на проворот любого из двух колес одной оси были равными - в этом случае дифференциал будет передавать вращение обоим колесам. В обычной ситуации этого пытаются достичь повышая коффициент трения легко вращающегося колеса о поверхность подкладывая доски, мусор итп. Ручником же надо добиться такого усилия, чтобы сила трения колес о поверхность была уже несущественна.
Для переднеприводных то же самое применимо, но вместо ручника надо использовать просто педаль тормоза.
Кстати, на спортивных машинах применяют системы с двумя ручниками - отдельно на правое и левое заднее колесо...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024