Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата: давно
Дарофф!
Ну ты даешь, тебя что-то кидает во все стороны последнее время.
То Чайзер 4ВД предел твоих мечтаний, то на джипе ездишь, то на хонде, а ща и на мицу потянуло :)))
Я одно время тоже в эту сторону смотрел очень активно по ряду причин, а именно:
1) Молодежное желание понтов :)
2) Суперский внешний вид - японская феррари практически, но за куда меньшие деньги
3) Наиболее приспособленное к круглогодичному использованию спортавто (благодаря 4WD и не совсем мелкому клиренсу в стоке).
Есть два вида двигунов - атмосферные 3 литра и наддувные.
Разница в цене порой колоссальная.
Ессно бывают на АКПП и на МКПП, но на МКПП искать замучаешься, если тебе это надо, то проще отдельно коробку брать и переставлять.
Если хочешь просто красивую понтовую машинку, но нифига не едущую (по драг понятиям), то за 12-15 тонн реально взять атмосферную GTO.
Если надо еще и рвать тех, кто тебя будет ПОСТОЯННО провоцировать, то готовь 20-25 куев.
Канеш можно и дешевле найти, но оно тебе надо? Бесплатный сыр сам знашь где.
По стоимости обслуги никаких иллюзий быть не должно, во-первых, это Митсу, что само за себя говорит (дороже Марка не турбо хоть как), во-вторых, это спорткар, к-й берут для того, чтобы выжать все, что получится, а иногда и больше, так что вкладываться туда прийдется по-любому.
Короче я для себя решил так - когда-нибудь GTO я возьму, но только в качестве 2й или 3й машины. Внешний вид у нее суперский, втюнить тоже возможно по самые гланды, но вот ежедневно на ней кататься на работу - нафиг нужно.
Поищи поиском ник Roki_GTO, у него вроде как не одна ГТО побывала, он и по расходам точнее скажет, и по тюнингу, если он тебя интересует (в чем я не сомневаюсь) :))).
Удачи,
Дмитрий
| |