Автор: man55 (195.162.50.---)
Дата: давно
сразу оговорюсь - у меня VRGG? возможно с АКПП радиаторы по другому устроены - не знаю
один из вентиляторов, который справа (со стороны ремня ГРМ) если смотреть спереди в мотор - это вентилятор кондиционера, он и не будет вертеться у тебя если кондей выключен.
второй - это собственно радиатор проверить можно так: в радиаторе снизу вкручен термодатчик, из него идет 2 провода, сантиметров через 20 разъем - вытащи из него вилку и замнкни контакты, которые идут в мозги - вентилятор должен включиться (осторожно смотри чтобы пальцы не пообрубало :)
если он не включается - проверь предохранители №7 и 8 в блоке предохранителей кондиционера (справа, рядом с фарой - 20А для 4G13 и 25А для всех остальных движков), предохранитель №4 в гланом блоке предохраниетелей и реле (30А для бенза и 40А для дизеля) и реле А03Х-среднее там же в верхнем ряду
можешь также отсоединить провода от двигателя радиатора и аккуратно на сам двигатель напрямую подать питание 12В - двигатель проверить.
у меня вот случилась хрень, что он перегрелся на жаре +35С на холостых оборотах (сам болван - двигатель не заглушил, пошел отнести вещи и застрял дома на полчас) и заклинило щетки пришлось менять движок
сам если с электрикой маленько знаком - исправишь запросто
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |