Охлаждение MMC Libero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Охлаждение MMC Libero
Автор: asa (---.iks.ru)
Дата:   давно

Не вертятся вентиляторы кот. обдувают радиатор. Может есть какая-нибудь особеность (релюшка, контакт или другое). А то прийду на СТО, а меня по незнанию обуют. Можно ли самому исправить или отдать спецам.
Зараннее благодарю.
 
 Re: Охлаждение MMC Libero
Автор: Ilia_omsk (195.162.50.---)
Дата:   давно

Самое первое, что надо сделать - проверить работоспособность реле и пощупать приходит ли что-нибудь на них.
второе- посмотреть достигнута ли температура двигателя пир которой необходимо включать вентиляторы, двигатель то греется или нет?
 
 Ура ! Наконец-то еще один Либеровод появился (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

сразу оговорюсь - у меня VRGG? возможно с АКПП радиаторы по другому устроены - не знаю
один из вентиляторов, который справа (со стороны ремня ГРМ) если смотреть спереди в мотор - это вентилятор кондиционера, он и не будет вертеться у тебя если кондей выключен.
второй - это собственно радиатор проверить можно так: в радиаторе снизу вкручен термодатчик, из него идет 2 провода, сантиметров через 20 разъем - вытащи из него вилку и замнкни контакты, которые идут в мозги - вентилятор должен включиться (осторожно смотри чтобы пальцы не пообрубало :)
если он не включается - проверь предохранители №7 и 8 в блоке предохранителей кондиционера (справа, рядом с фарой - 20А для 4G13 и 25А для всех остальных движков), предохранитель №4 в гланом блоке предохраниетелей и реле (30А для бенза и 40А для дизеля) и реле А03Х-среднее там же в верхнем ряду
можешь также отсоединить провода от двигателя радиатора и аккуратно на сам двигатель напрямую подать питание 12В - двигатель проверить.
у меня вот случилась хрень, что он перегрелся на жаре +35С на холостых оборотах (сам болван - двигатель не заглушил, пошел отнести вещи и застрял дома на полчас) и заклинило щетки пришлось менять движок

сам если с электрикой маленько знаком - исправишь запросто

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024