MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: Стас141730 (212.119.34.---)
Дата:   давно

Хочу приобрести этот а/м - что посоветуете? Каков он в эксплуатации, ремонте, надежен ли? Помогите, пожалуйста!
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Поищи поиском - я с месяц-полтора назад отвечал на этот вопрос.
Если что-то конкретное - спрашивай сюда

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Добрый день всем!

В рамках этой же темы я хотел бы узнать что из себя представлает (технические характеристики) КОНКРЕТНО MMC Libero с VIN: CD2V-0501407 (скорее всего CD2V - это первые буквы марки кузова). Я просто эту модификацию не нашёл в каталоге этого сайта. Есть среды нашего MMC-сообщества такие спецы, способные ответить на этот вопрос? Какой там ГОД И МЕСЯЦ ВЫПУСКА, двигатель (инжектор или карбюратор), привод (FF или 4WD), и так далее?

Кстати, если это карбюратор, какие в нём преимущества (если они есть), стоит ли там контроллер (элек. блок управления)?

Буду очень благодарным вашим ответам.
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

год выпуска 98, месяц март, третья декада
4WD двигатель 4G15 (карб или инжектор - не понятно)
если карб - то это плохо, он електронный и настроить его никто не берется
комплектация овощная

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

карбюратор там, а не инжектор - это для российских условий плохо

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: Дифер (---.etel.ru)
Дата:   давно

Андрей, спасибо большое за ответ.

А у Вас комплектация, похоже, неплохая. К тому же сочетание 4WD FULLTIME с МКПП это то, что мне бы хотелось иметь. Но сейчас МКПП- не "частая" вещь.

А по части надежности 4G15 карб. что из себя представляет?
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Комплектация у меня почти максимальная :) почти - потому что люка нет (и нах не надо)
Машина в своем классе - вышак, соперичать может только Кариб в старом 95-м кузове (до 1994 года). 120 лошадей, простой как песня мотор, постоянный полный привод с блокировками обоих диффов, сзади цельный неразрезной мост, коробка механика и клиренс 20 см. Плата за все это - комфорт на уровне ТАЗиков. Машина очень жесткая.
Искал целенаправленно Кариба на механике, а тут увидел Либеру, поспрашивал и купил. Ни грамма не жалею, проблема только в тупых сервисменах, которые отказываются лезть в машину, услышав, что мицубиси, даже не открыв капот. Но я все планово-профилактические работы делаю сам. Неделя вечерами весной и неделя осенью.

По поводу карба - у меня личного опыта нет, могу только сказать, что списывался с парнем с Сахалина - у него либера 1997 4G15 на карбе.
Сначала все было круто, но потом стала все больше и больше жрать бензин, дошло до 16 литров. Диагноз - карбюратор, починить так никто и не смог.
Карб плох не сам по себе, а отсутствием маломальски грамотных спецов, умеющих его настроить.
Была у меня ТАЗ 099 на карбе и ничего, ездила, за 300 рэ раз в год чистил и все ОК было :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Да, Андрей, я начал задуматься. Дело в том, что есть возможность брать Libero 98 с 4G15 на карбе за 170 т. руб. (не знаю, дорого это или нет, комплектация, как ты говоришь, "овощная").

По поводу сервисов ты прав у меня самого Galant 92 г. в., ездил 4 года без особых проблем, но где-то год назад начались неполадки с электроникой (об этом я писал в этом форуме, см. тему "GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером", если не лень, взгляни, может идеи какие-то подскажешь, буду также очень влагодарным).
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Про контроллер ответил в ту ветку.
После Галанта Либера покажется деревянной табуреткой - намного жестче машина.
Интересна причина такой замены машины (Галант-Либеро).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: MMC Libero - поделитесь опытом; покупать или нет, "подводные камни".
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата:   давно

Просто по началу (перед тем как машину смотрел) я подумал, что вдруг она укомплектована по богаче (например, как у тебя). Больше всего расстройло (по порядку): заднее сидение, двиг., коробка (она автомат).

Кое-чего в ней нет (эл. привода зеркал, эл. привода задних стёкол, кингур-ка, ручки задней двери, карманов на сидениях и прочей мелочи), но это терпимо (я не сильно требовательный к таким удобствам).

Просто я начал подумать о продаже этого Галанта (всё-таки 92 г. в.) и покупке машины по новее, но денег немного и поэтому на машину из более высокой ценовой категории 96-98 г. в. скорее всего не потяну, тем более что хочется сначало её купить, а потом Галант продать, после устранения этой несправности. В таком-то состоянии, наверное, за неё дадут не так много (это мягко сказано). Как ты думаешь?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024