Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: давно
Комплектация у меня почти максимальная :) почти - потому что люка нет (и нах не надо)
Машина в своем классе - вышак, соперичать может только Кариб в старом 95-м кузове (до 1994 года). 120 лошадей, простой как песня мотор, постоянный полный привод с блокировками обоих диффов, сзади цельный неразрезной мост, коробка механика и клиренс 20 см. Плата за все это - комфорт на уровне ТАЗиков. Машина очень жесткая.
Искал целенаправленно Кариба на механике, а тут увидел Либеру, поспрашивал и купил. Ни грамма не жалею, проблема только в тупых сервисменах, которые отказываются лезть в машину, услышав, что мицубиси, даже не открыв капот. Но я все планово-профилактические работы делаю сам. Неделя вечерами весной и неделя осенью.
По поводу карба - у меня личного опыта нет, могу только сказать, что списывался с парнем с Сахалина - у него либера 1997 4G15 на карбе.
Сначала все было круто, но потом стала все больше и больше жрать бензин, дошло до 16 литров. Диагноз - карбюратор, починить так никто и не смог.
Карб плох не сам по себе, а отсутствием маломальски грамотных спецов, умеющих его настроить.
Была у меня ТАЗ 099 на карбе и ничего, ездила, за 300 рэ раз в год чистил и все ОК было :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |