Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: давно
Вот что у меня для 1993 (!) года есть:
мотор 4G93SOHC - 1.8 литра, 120 коней. Очень простой. Чуть шумноватый - как 3S тойотовский. Запчасти и навесное у нас в Омске без проблем.
полный привод FULL TIME, 5МКПП, блокировка межосевого и заднего диффов вискомуфтами при пробуксовке, клиренс 19 см - если есть колея - я езжу без тени сомнения. Для наших "дорог" и 5 месяцев снега самое оно. Больше на передний привод по своей воле не сяду. У приятеля на королле тоже полный привод, но он какой-то другой, дифференциал блокируется кнопкой и при этом ездить невозможно - на поворотах таскает ж о пу мама не горюй.
салон - электростекла, электрозеркала и т.п., отдельное упоминание - климатконтроль. На тойотах такого класса встречается с 97-98 годов.
задние сиденья раскладываются в абсолютно ровный пол, я со своим ростом 190 сплю нормально.
ходовка проста до безобразия - спереди однорычажка макферсон, сзади цельный неразрезной мост. Ключевое отличие от тойот - под днищем абсолютно гладко, кардан и глушак убраны в ниши, так что ничем не цепляется. Нижняя точка - редуктор моста, за ним - запаска.
минусы - машина довольно жесткая, шумоизоляция не очень
если сравнить с тойотами-одногодками, то либеро в моем варианте где-то между карибом (королой универсал) и калдиной. Если пришлось бы выбирать из них трех выбрал бы либеро. Все таки полный привод и гораздо больший клиренс для меня важней.
Сколько стоит машина - хрен ее знает. Я брал полтора года назад чуть больше 3кбаксов с годовалым пробегом.
Реальной альтернативы в своей цене не вижу. Только разве что Эскудик.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |