MMC Либеро - Libero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 MMC Либеро - Libero
Автор: Александр!2 (212.107.213.---)
Дата:   давно

Подскажите, стоит ли брать ММС Либеро 97-99 года за 3 с лишним тысячи, или все таки, королла 92 (той же стоимости) будет лучше? Как ММС в техническом плане? И еще такой вопрос - почему за Либеро 98 хотят столько же сколько за сотую короллу.... прчина наверно не только в пошлине?
 
 Re: MMC Либеро
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Комплектация "овощной" Либеро ГОРАЗДО ХУЖЕ овощной короллы. А вот нормальная комплектация Либеро гораздо лучше Короллы и аналогична/лучше Калдины.
И моторы разные - 4G13/4G15 да еще и если на карбе - отстой, а вот 4G93/4D68 - отличные .
Пиши - отвечу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: MMC Либеро
Автор: Александр!2 (212.107.213.---)
Дата:   давно

А как примерно, выглядит нормальная комплектация ММС Либеро 97-98 года?? Лучше 4ВД или передний??? Сколько примерно в Японии оно стоит???
 
 Re: MMC Либеро
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Вот что у меня для 1993 (!) года есть:
мотор 4G93SOHC - 1.8 литра, 120 коней. Очень простой. Чуть шумноватый - как 3S тойотовский. Запчасти и навесное у нас в Омске без проблем.

полный привод FULL TIME, 5МКПП, блокировка межосевого и заднего диффов вискомуфтами при пробуксовке, клиренс 19 см - если есть колея - я езжу без тени сомнения. Для наших "дорог" и 5 месяцев снега самое оно. Больше на передний привод по своей воле не сяду. У приятеля на королле тоже полный привод, но он какой-то другой, дифференциал блокируется кнопкой и при этом ездить невозможно - на поворотах таскает ж о пу мама не горюй.
салон - электростекла, электрозеркала и т.п., отдельное упоминание - климатконтроль. На тойотах такого класса встречается с 97-98 годов.
задние сиденья раскладываются в абсолютно ровный пол, я со своим ростом 190 сплю нормально.
ходовка проста до безобразия - спереди однорычажка макферсон, сзади цельный неразрезной мост. Ключевое отличие от тойот - под днищем абсолютно гладко, кардан и глушак убраны в ниши, так что ничем не цепляется. Нижняя точка - редуктор моста, за ним - запаска.
минусы - машина довольно жесткая, шумоизоляция не очень
если сравнить с тойотами-одногодками, то либеро в моем варианте где-то между карибом (королой универсал) и калдиной. Если пришлось бы выбирать из них трех выбрал бы либеро. Все таки полный привод и гораздо больший клиренс для меня важней.
Сколько стоит машина - хрен ее знает. Я брал полтора года назад чуть больше 3кбаксов с годовалым пробегом.
Реальной альтернативы в своей цене не вижу. Только разве что Эскудик.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''




Карта форума - Общий форум


Libero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024