Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
у меня было так на крауне
мастера фиговы зацепили трубку, которая в радиатор с ат заходит, ну и... декстрона много вытекло.
В итоге в одно утро я машину завел, а поехала очень медленно и только по прямой (в подъем не хотела), пока репу чесал, что к чему, она и по прямой перестала (не трогалась даже).
Трубку закрепил, обжал, декстрон залил и ездила машина без проблем еще года 2,5 (около 80-100ккм).
Если же проблема в ат, все-таки, да никаких проблем - заказывай во Влад контрактную! 100-150 уе + замена и все дела. Главное посмотри тип своего ат и именно его заказывай, т.к. на один двиг много разных автоматов ставят.
Имхо ремонтировать ат - дюже дорого и смысла мало. Снимать его и так и так, а отремонтируют или нет неизвестно.
ЗЫ отцу на паджер 1,5 года назад поставил контрактный - машина и поехала веселее и все чики-пуки! купил за 100, поставил за 50.
| |