Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
Как на Форестер посмотрю-УЁ...,страшный короче(ИМХО).
РВР существенно выше-1720,против-1535-1550 у Ф,за 2000г всё.
По проходимости вижу:У РВР клиренс-20,у Ф-чаще-17,есть19,20,
кол.база примерно одинакова,свесы,навесы смотреть надо,колёса ~одинаковы.Крутящий момент у РВР больше(35 против30).
Динамика:у Ф-лучше,лошадок чуть больше(240 против 230),ниже и легче машина,с тем же связана и управляемость.
Салон:У РВР-2245 x 1490 x 1210,у Ф-1745 x 1435 x 1245.(д-ш-в)
РВР,салон гораздо! длиннее и выше.Но мест-4.У ф-5.
По надёжности,РВР, огульно хают,но я, имея Чериот-GT,95-96г.в.(брат РВР,7мест,в старом кузове,и с тем же движком -4G63T) второй год не имею проблем тфу,тфу,тфу,за исключением прогоревшей трубы глушителя,бензин успешно ест-92(нужен 95).У РВР 2000г и АКПП-хорошая-типтроник,не слышал плохого.Про ф-не знаю.
По ценам вопрос интересный.Считаю,что цены на РВР турбо будут занижены,в связи с оглядкой на прочие РВР,хотя его ценик в Японии(на новый) выше ,чем на любой! Форестер(все за 2000г.).К примеру,мой ММС Чериот-GT(95-96г.в.)стоил(новый в Японии) ещё дороже этих двух, и дороже даже всех Хонд CRV,всех Тойот RAV 4(по 2001-2002 г.в. ,дальше на этом сайте данных нет).Но в России,гораздо дешевле,даже своих одногодков.
Удачи на дорогах!
| |