Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
Блин, ты слишком много внимания уделяешь этому вопросу, купи Castrol 10w40 или Mobil, Neste, Esso, Teboil (!) или какой тебе нравится и получай от машины удовольствие...
Достоверные факты:
1. Почти 80% машин в Японии ездят на МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ !
2. В турбо-форестер заливают ПОЛУСИНТЕТИКУ.
3. Если масло соответствует классам SJ,SL или как их там, (см. руководство к автомобилю), марка имеет второстепенное значение. Главное-чтоб не подделка. С опытом выберешь себе оптимальный вариант.
Мои знакомые почти все на 5w40 зимой, 10w40 летом, и это правильно!
Если ты в Новосибирске, прокатись на Атогенную, 132, фирма "Масленка", или Oil-City, они продают автомасла из Японии, Mitsubishi, Toyota и т.п. и посмотри модельный ряд ;) Много для себя откроешь.
Вот грустная история, которая пришла мне по почте от знакомого:
Семен, привет! короче узнал я слушай. выбирал он машиу долго, нкоец попался
вариант, 250 кобыл , 97 г. автомат и т.д. Как только пришел, никакаих
косяков не было.далее...в нем была залита полусинтетика. он поменял это все
на хорошую синтетику и залил туда присадок на 400 баксов. Парень не врет,
позволитьон себе то может спокойно.потом сильно разогнался, шел до академа
под 200, потом с такой же скоростью назад, это уже я могу подтвердить,
вместе в бункере были. Прои подъезде к городу, на речном, у него машинв
сдохла. Разобрали движок, оккзалось: закусил вкладыш шатуна. , видимо
присадки рассосали пленку на поверхности, наступоило маслянное голодание,
провернулся вал. У него друг - это сын того кента, который на автовокзале
делает субарики, тот ему сказал что туда не стоит заливать синтетеику,
только полусинтетику. вот такая история...сейчас ждет двигун с японии....
| |