Автор: Johnson_S [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
В общем вот какая история: Пришла машинка (Caldina 94г. ST-195G, TZ) с аукциона и на ней стоял руль momo-вский, вроде как спортивный. Мне он сразу не понравился, а поездив немного я еще больше в этом убедился. С него просто-напросто летом руки соскальзывают, это просто жуть какая-то! Едешь и вдруг надо совершить резкий маневр, ты его хвать и влево, а потом понимаешь что руль то остался на том же месте просто рука скользнула по нему...Ну да ладно проблема не в этом. Купил родной руль поехал на СТО мне его (родной) поставили, и потом как выяснилось поставили несколько сместив его, т.е. если руль поставить прямо, то машина то, прямо не поедет. А чтобы прямо поехала надо градусов на 10 его влево повернуть. Приехал на СТО они говорят, мол его нельзя по другому поставить, что вроде как можно по-другому, но тогда руль на 10 градусов вправо надо будет выкрутить. Особенно это неприятно когда назад сдаешь...Вопросы:
Неужели когда ставят момо-вский руль что-то меняют в крепление и так просто обратно его уже не переставить (да так чтобы он прямо встал)?
Кто-нибудь сам менял момо-вский руль на стандартный?
Может в Японии есть какие-то тюнинговые конторы которые как раз это и сделали, чтобы прямо поставить именно момо-вский руль?
В общем хочу от этого недуга избавиться поделитесь советами плиз...
| |