Автор: Evgeny (81.25.69.---)
Дата: давно
Вот что я всем скажу!
У меня как раз такая машина только 2WD и 97 года. Дизель один из самых надежных в японии (очень много в свое время перед покупкой информации надыбал про него), а турбина у моей "красавицы" стоит еще родная (судя по маркировке на ней) и работает аж залюбуешься, главное давать остыть после езды. Пробег 195000 не дымит даже если поддать до пола. Единственное что турботаймера нет это жаль, но его можно поставить в любом сервисе, где сигналки ставят. Зато сосед мой (тоже камри, но 3S-FE) в -25 без кочегарки завестись никак не может и я его частенько зимой до работы подвожу. А дизель этот со свечами накаливания офигенными и заводится с полтыка в -40(!) легко. По поводу цены - это вы зря - дизель как раз дороже стоит где-то на $1000 (новый конечно), а убить дизель можно лишь перегрев его или сурагатом вместо солярки накормить. А так машина класс всю зиму на ней отъездил и никаких проблем. Если есть вопросы по этому поводу - задавайте рад буду ответить, благо опыт есть.
Тише едешь - больше снимешь.
| |