Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
> Согласен, два слаботочных выхода, но не отрицательной, а положительной полярности.
Не знаю что у тебя за сигналка, но читаем инструкцию по монтажу сигналки Baikal:
-----------------
9.2.3. Управление приводами замков дверей
Сигнализация имеет два слаботочных выхода отрицательной полярности для подключения к штатному автомобильному блоку центрального замка с управлением отрицательными импульсами.
-----------------
За что купил за то и продаю. Инструкцию читай на их сайте.
> То есть то, что будет работать в положении ключа I - это потребители 1й группы, в положении II - второй ?
Не правильно. Читай внимательней: "При включении зажигания"! Положение ключа I - это зажигание? Нет! Это аксессуары! Т.е. магнитофон, прикуриватель и прочая хрень, которая абсолютно не нужна при работающем двигателе под управлением автозапуска.
А вот положение II - это и есть зажигание! В этом положении запитываются два провода - потребители 1й и 2й группы.
Как их найти? Объясняю. Не трогай замок зажигания! Отключи вообще его нафиг, разъединив фишку. Возьми контрольку и вызвони постоянный плюс. На разных машинах встречалось разное количество плюсов. На Тойотах - два плюса, на Хондах - один. Выбираем самый мощный. Берёшь кусок толстого провода. Одним концом тыкаешь в постоянный плюс, а другим по очереди во все остальные провода: заработал мафон - это аксессуары, этот провод нафиг не нужен; загорелись лампочки на панели приборов - это потребители первой группы; заработал вентилятор печки – это потребители второй группы; начал вращаться стартер - с ним всё понятно.
Вот и всё! Делов на 1 минуту! И нечего тут выдумывать! Всё элементарно просто! И не надо ни каких диодов втыкать! Какой диод выдержит ток в 20 ампер? От трансформаторной подстанции? Бред!
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |