как бороться с MS-320DP ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как бороться с MS-320DP ?
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Кто знает как бороться с сигой MS-320DP? Двигатель бензиновый, инжектор.

- дистанционный запуск срабатывает нормально, но часто, не успев завести машину, глушит её.
- автоматический запуск не работает, хотя и запрограммирован.
- после выключения прогрева с сигналки и не нарушая зон безопасности, почему-то с брелка повторно не включается дист. запуск
- во время работы двигателя на ХХ, после дист. пуска на щитке приборов горит лампа разрядки аккумы, а если завести с ключа, то лампа не горит

Может установить дополнительные резисторы на реле контроля состояния двигателя? Если да, то какие?
Могут ли быть неполадки связаны с прикуриванием от пускового устройства?
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

а до прикуривания нормально было?
кто ставил сигналку?

Crown 145 2JZ
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

а кодонаборный переключатель есть?


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Ставили сигналку в сервисе в Новосибе.

Сегодня проверял её ещё раз. Автозапуск попытался сработать. Три положенных попытки пуска сделал, но не завёл. Похоже надо резистор ставить на реле контроля состояния двигателя.
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Сегодня в форуме нашёл совет по установке дополнительного конденсатора между проводом контроля двигателя и релюхой. Что скажете по этому поводу?
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: Ramualdych (---.2004092392018.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

Не борись:-))) Сбрось все настройки, а затем заново все спрограммируй. Я брал машину с этой сигналкой - в начале все обнулил - затем сделал "под себя", вернее под движок (4s)
по п.1. Автоматический (дистанционный) прогрев - поставил - бензин - стартер 1-2-3 сек - 20 мин. Результат - со 2-й прокрутки ВСЕГДА, сейчас свечи поменял бывает, что и с 1-й (если ночь не холодная).
Если у тебя не схватывает за этот цикл - попробуй поставить 3-2-1 или как на дизеле -2-4-6 сек, либо 6-4-2. Экспериментируй! Каждой движке своё. Надеюсь ты ждешь все три попытки?:-)))
по п.2. Алгоритм: остановился - открыл дверь - вытащил ключ (машина должна РАБОТАТЬ) - после этого в течение минуты ДОЛЖЕН поставить на сигналку (движка встанет). Только тогда все запуски работают (ессно, если не было сработки). Если была (например посреди ночи) - всё- эта функция вырубается и ты приходишь к мертвой машине:-)))
по п.3. и по п.4. не знаю, у меня все работает как надо. А вообще сигналка та еще. К программированию месяц готовился (никакой обратной связи, не считать же действительно эти дурацкие моргания).
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

1. Попробуй пройтись по всем пунктам программирования, установить нужные значения.
2. Если ставил не сам, то к сервисменам. Сам занимаюсь куплей-продажей MS, мой электрик много всякого (релюшки, конденсаторы) в схемы добавляет, чтобы всё работало. Если электрик с мозгами, то всё сделает.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
 
 Re: как бороться с MS-320DP ?
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: Ramualdych (---.2004092392018.clnt.kht.ru)
>...по п.1. Автоматический (дистанционный) прогрев - поставил - бензин - >стартер 1-2-3 сек - 20 мин. Результат - со 2-й прокрутки ВСЕГДА, >сейчас свечи поменял бывает, что и с 1-й (если ночь не холодная).
>Если у тебя не схватывает за этот цикл - попробуй поставить 3-2-1 или >как на дизеле -2-4-6 сек, либо 6-4-2.

Роман, ты красиво всё рассказал, но на сигналке нельзя программировать время прокрутки стартером, только бензин/дизель 1-2-3/2-4-6. Я рад бы поставить 4-2-6 или чего-нибудь ещё, но это сделать невозможно. А кроме того, указанный интервал стартер не крутит, так как на блок управления слишком быстро приходит сигнал о том, что двигатель, якобы, заведён, хотя на самом деле - ещё нет. Проблема в том и заключается - КАК ЗАДЕРЖАТЬ ПРИХОД СИГНАЛА НА ПРОВОД КОНТРОЛЯ, ЧТОБЫ СТАРТЕР КРУТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ДО МОМЕНТА, КОГДА ОН РЕАЛЬНО ЗАВЕДЁТСЯ.

2_Калдиныч [Уфа] (---.ufanet.ru)

Калдиныч, поинтересуйся, пожалуйста, у электрика какой кондесатор он устанавливает и куда именно.

2_All
А лампочки на щитке приборов при пуске горят, видимо, потому, что криворукие сервисмены поставили сигналку неправильно, т.е. информация на блок сигнализации о работе двигателя приходит не через реле, а напрямую с провода, да и, вообще, качество установки - просто МРАК (скрутки вместо пайки, релюхи валяются, даже никуда не прикручены и т.д. и т.п.). Не так давно я сам устанавливал такую сигналку, поэтому могу судить о качестве установки.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024