Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
2_Автор: Ramualdych (---.2004092392018.clnt.kht.ru)
>...по п.1. Автоматический (дистанционный) прогрев - поставил - бензин - >стартер 1-2-3 сек - 20 мин. Результат - со 2-й прокрутки ВСЕГДА, >сейчас свечи поменял бывает, что и с 1-й (если ночь не холодная).
>Если у тебя не схватывает за этот цикл - попробуй поставить 3-2-1 или >как на дизеле -2-4-6 сек, либо 6-4-2.
Роман, ты красиво всё рассказал, но на сигналке нельзя программировать время прокрутки стартером, только бензин/дизель 1-2-3/2-4-6. Я рад бы поставить 4-2-6 или чего-нибудь ещё, но это сделать невозможно. А кроме того, указанный интервал стартер не крутит, так как на блок управления слишком быстро приходит сигнал о том, что двигатель, якобы, заведён, хотя на самом деле - ещё нет. Проблема в том и заключается - КАК ЗАДЕРЖАТЬ ПРИХОД СИГНАЛА НА ПРОВОД КОНТРОЛЯ, ЧТОБЫ СТАРТЕР КРУТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ДО МОМЕНТА, КОГДА ОН РЕАЛЬНО ЗАВЕДЁТСЯ.
2_Калдиныч [Уфа] (---.ufanet.ru)
Калдиныч, поинтересуйся, пожалуйста, у электрика какой кондесатор он устанавливает и куда именно.
2_All
А лампочки на щитке приборов при пуске горят, видимо, потому, что криворукие сервисмены поставили сигналку неправильно, т.е. информация на блок сигнализации о работе двигателя приходит не через реле, а напрямую с провода, да и, вообще, качество установки - просто МРАК (скрутки вместо пайки, релюхи валяются, даже никуда не прикручены и т.д. и т.п.). Не так давно я сам устанавливал такую сигналку, поэтому могу судить о качестве установки.
| |