ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: fenix (217.106.66.---)
Дата:   давно

Сигнализация с автозапуском (блок MS-A1).

Есть несколько проблем.

Первая: Куда подключать провод сигнализирующий о том что двери открыты ? У меня есть на приборной доске лампочка, загорается когда дверь кака-нить не закрыта. Но получиться ли его туда подключить ? Ведь в случае открытых дверей этот проводок должен быть замкнут на общий. На схеме по крайней мере так нарисовано. К тому же разбирать всю торпеду не охота.

Вторая: От блока MS-A1 я должен подключить провод к выходу 61 генератора. Что это за выход и где его найти ? Это нужно для автозапука. Я так понял для того чтоб когда двигатель заведется сигнализация перестала подавать зажигание. По схеме так.

Третья: Сигнализация жрет акаммулятор со страшной силой !!!. Часа за три сдох. Пришлось заводиться от другого !!! Что за фигня ? Блок автозапуска был отключен. Он у меня не ахти какой не все же, так быстро сдохнуть. :-\n
Четвертая: Как ее правильно запрограммировать на автозапуск ? В первый раз при не правильном программировании (установки выбора блокировки) у меня первая группа потребителей уж не знаю что там (кстати что это за группы ?) была запитанна. И ака чуть не сдох. Да и потом когда ставлю другие виды блокировки, не лучше. Например при четвертом виде, при постановке на охрану включается блокировка и опять 1-я группа потреб., работает и жрет акам-р. Это ведь не дело же, или так и должно быть ?
Да и потом вроде все ок делаю, а все равно, на брелке кнопки нажимаю и не фига.

Пятая: Малая чувствительность. За пределами машины уже не ловит. Только вот в близи, в салоне. Мож батарейку сменить (брелок у меня пол года просто так лежал) иль эта сигналка не отличается высокой чувствительностью и надо нарашивать антену или что-то еще делать.

Народ, плз, хэлп. Буду очень признателен за помощь. Мож адрески каки-нить подскажите ?

З.Ы. Машина Т-Спринтер 93 г.
 
 Re: ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

А разработчикам писал?
 
 Не vexcz приедь к спецам и они тебе все впендюрят !
Автор: Voice  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Как надо ! Под твоим метким глазом и неустанножестким контролем ...


___________________________________________________________
Иркутск
Тоуота Sprinter 93 год
 
 Re:ОЙ!
Автор: Вован (212.0.74.---)
Дата:   давно

...если я не ошибаюсь это сигнака питерских разработчиков,Magic sistem. Так вот я такие две устанавливал....ты конечно извини но это полное дерьмо!!!! конечно неплохо за такие деньги много функций, но я без перекура три недели сидел и так не смог сделать автозапуск на паджере,а все остальное работало ОК. еще она в програмном смысле не устойчива.Пол года назад я был в Тольятти в одном сервисе где ставят сигналки, так вот как тока им произнес ее название так их чуть не стошнило. рекомендую чтото типа мангуста,или престиж серии платинум....да вобщем хватат хороших синалок...Удачи.
 
 Re: ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

А я слышал только хорошие отзывы о MS. Слышал от ребят которые устанавливают их уже два года и дают гарантию.
Я тоже собираюсь поставить себе, но только MS360DP, малехо покруче...
Сам посуди MS360DP - 4500 с полной установкой, а какой-нибудь Престиж с автозапуском и прочими таймерами около 18000 руб.
2Fenix - напиши разработчикам в Питер о своих проблемах, я думаю не откажут - нормальные ребята я с ними общался.
Почтовый адрес: info@magicsys.spb.ru
У них есть филиалы во многих городах, мож к тебе какой поближе.
 
 Re: ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: Pobeda (---.rikt.ru)
Дата:   давно

SIR дело пишет.

Когда мне ставили МС, то поролись с ней 6 дней. Все работает, кроме автозапуска.
Тогда я позвонил по телефону в СПб (телефон в конце книжки - многоканальный). Там есть спец Иван Иванович, попроси его тебе помочь. Мужик нормальный - без выебХХХнов. Выслушал и все спокойно объяснил.
Там какой-то провод от генератора дает + на сигналку. Этот плюс надо отсечь, иначе система понимает что автомобиль уже заведен, поэтому и не работает автозапуск.

Удачи на дорогах.
Алексей.
 
 Re: ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

1. подключать провод к лампочке. На ней всегда есть +. Чтобы лампочка загорелась на ней еще появляется минус от концевиков дверей. Вот к этому проводу и поключаться. Торпеду всю разбирать не хочется ! А как ты хотел сигнализацию поставить ? Снаружи типа как ароматизатор воздуха :) Разбирай торпеду, ничего там страшного нет. Все обратно потом собирается. Чем больше разберешь и дальше сигнализацию запрячешь, тем сложнее будет угнать машину.

2. Когда двигатель заведен перестает работать стартер, а не зажигание. Зажигание подается всегда когда двигатель работает. В качестве провода 61 обычно используется провод от лампочки аккумулятора на приборной панели. Блин лень думать и вспоминать плюс там или минус. Попробуй сам разобраться. Если не получится - напиши. Посмотрю у себя....

3. Вообще полезно иметь в хозяйстве амперметр и померить им сколько у тебя сигнализация (центральный блок) потребляет от аккумулятора. Берешь + клемму от аккумулятора отсоединяешь и подключаешь через амперметр. Смотришь сколько у тебя сигнализация и все дела потребляют. Сравниваешь с паспортными данными. Сигнализацию (центральный блок) - подключить, отключить, посмотреть как меняется потребление. Этим узнаешь сколько у тебя тодельно сигнализация потребляет. В режиме охраны и снято с охраны померь. И все сразу ясно. А то сейчас гадай тут на кофейной гуще понимаешь :) Я вот сделал. Пришлось школьный курс физики вспоминать. Не знал как амперметр подключается :) В интернете нашел, в 8м классе дети оказывается знать должны :) Должно быть что-то типа 100mA, чтобы аккумулятор не разряжался. Например аккумулятор 40Ah / 100mA = за 16 дней разрядится.

4. Ну тут без пол-литры не поймешь. На перед ты такие сложные вопросы лучше не задавай :) Тогда будут все отвечать.

Группы потребителей - ты когда ключ в замке зажигания поворачиваешь вначале включается магнитофон, там прикуриватель, потом зажигание, приборная панель. Там 2 положения - вот 2 группы потребителей.

При постановке на охрану не должна включаться 1я группа потребителей. Может ты просто реле там неправильно подсоединил. Там +12в, нет +12в и масса. 3шт реле. У каждого реле 4 провода. 12 проводов проверить и все дела. Работы на 12 минут :) У тебя схема есть подключения сигнализации и блока MS-A1? Классическая схема: заводишь двигатель, вынимаешь ключ зажигания при открытой двери, двигатель не глохнет, закрываешь дверь, ставишь сигнализацию на охрану, двигатель глохнет. При нажатии одновременно 2х кнопок брелка машина заводится. И еще (если включено) заводится по таймеру...

5. Сменить батарейку. Если что запасная будет. Посмотреть как уложена антенна у центрального блока. Не должно быть металлических предметов, проводов рядом с ней. Антенна должна быть уложена прямо. Должна работать метров на 15-20-30.... Бывают правда места плохие в городе - помехи....

Jack.
 
 Re: ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

совсем забыл:
http://www.magicsys.spb.ru - это официальный сайт MS. Там есть схемы подключения..... А вообще их тебе должны были дать вместе с MS320.

Jack.
 
 Re: ХЕЛП !!! Кто ставил сигнализацию MS320D, поделитесь опытом установки (+)
Автор: fenix (217.106.66.---)
Дата:   давно

Привет !

Прочитал твое сообщение, спасибо за ответ, подробный.
Вот еще хочу кое-что спросить.
В выходные разбирал приборную доску выдернул ты панель где куча лампочек всяких. Нашел и провода от той лампочки что об открыты дверях сигнализирует. На первом проводе постоянно сидит +12. Второй на массу если лампочка загорается. Вот к нему я и хочу подключиться параллельно. Но вот тут есть вопросик. Когда лампочка не горит на втором конце провода появляется напряжение (если измерять относительно общего) отличное от нуля и от +12 (падение на сопротивлении лампочки, им можно пренебречь). Т.е если я его (второй провод) подключу к сигнализации, там будет сидеть постоянно +12в в случае закрытых дверей. Это есть гуд иль как ?

По поводу провода 61 от генератора. Судя по схеме, на него должно подаваться +12 когда заведется двигатель, он идет на реле которое разрывает цепь в реле что подает +12 на стартер. Вообщем когда +12 подается на провод 61, перестает работать реле управления стартером, т.е. прерывает подачу зажигания. Т.е. я так понимаю на проводе 61 всегда должно быть +12 дабы не крутить стартер с работающем мотором, в случае если сигнализация продолжает подавать зажигание. Если сигнализация сразу перестает подавать зажигание, после того как получить информацию о том что двигатель (провод 61) заведен то все ок, вопросов нет.
Можешь подсказать как там все таки обстоят дела ? Надеюсь объяснил, более или менее, лучше иметь схему, а то так словами, сложно. :)

По поводу чувствительности. Разобрался, что было хер знает. Просто разобрал, подул, почистил, и на тебе 15-20 метров.

А про потреблении энергии, вопрос открыт. Проблема в том что двигатель отказывается заводиться если на одном проводе на замке зажигания нету +12, а возможно даже и на втором. Какой это провод IG1 или IG2, хер знает, и что это за группа потребителей тоже хер знает. Т.е. когда я подаю зажигание, я должен подать +12 и на него (пусть далее это будет IG1). Но как только я подам на него +12 включаются я так понимаю всякие там бензонасосы и т.д. (поэтому без них и двигатель не заводиться), и что естественно влечет за собой потребление энергии. Что не есть гуд. Так вот IG1 управляет блокировка. Когда на охране на IG1 +12 нет, когда снимаешь, появляется. Мне это не нравиться, я ведь могу снять с охраны и просто так сидеть час два в машине, ну приспичило мне и все тут :), а вот двигатель не завожу, не хочу, т.е. садиться аккумулятор. Это очень и очень плохо. Вопрос, я правильно понимаю логику работы, иль чего-то упустил ?

Надеюсь что сильно не загрузил вопросами :). Если не влом, ответь плз.

ПВВ.

З.Ы. И еще ты куда-нить подключал концевик для багажника/капота (типа когда открывают сигнализация срабатывает), я не нашел куда его подключить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024