Автор: fenix (217.106.66.---)
Дата: давно
Привет !
Прочитал твое сообщение, спасибо за ответ, подробный.
Вот еще хочу кое-что спросить.
В выходные разбирал приборную доску выдернул ты панель где куча лампочек всяких. Нашел и провода от той лампочки что об открыты дверях сигнализирует. На первом проводе постоянно сидит +12. Второй на массу если лампочка загорается. Вот к нему я и хочу подключиться параллельно. Но вот тут есть вопросик. Когда лампочка не горит на втором конце провода появляется напряжение (если измерять относительно общего) отличное от нуля и от +12 (падение на сопротивлении лампочки, им можно пренебречь). Т.е если я его (второй провод) подключу к сигнализации, там будет сидеть постоянно +12в в случае закрытых дверей. Это есть гуд иль как ?
По поводу провода 61 от генератора. Судя по схеме, на него должно подаваться +12 когда заведется двигатель, он идет на реле которое разрывает цепь в реле что подает +12 на стартер. Вообщем когда +12 подается на провод 61, перестает работать реле управления стартером, т.е. прерывает подачу зажигания. Т.е. я так понимаю на проводе 61 всегда должно быть +12 дабы не крутить стартер с работающем мотором, в случае если сигнализация продолжает подавать зажигание. Если сигнализация сразу перестает подавать зажигание, после того как получить информацию о том что двигатель (провод 61) заведен то все ок, вопросов нет.
Можешь подсказать как там все таки обстоят дела ? Надеюсь объяснил, более или менее, лучше иметь схему, а то так словами, сложно. :)
По поводу чувствительности. Разобрался, что было хер знает. Просто разобрал, подул, почистил, и на тебе 15-20 метров.
А про потреблении энергии, вопрос открыт. Проблема в том что двигатель отказывается заводиться если на одном проводе на замке зажигания нету +12, а возможно даже и на втором. Какой это провод IG1 или IG2, хер знает, и что это за группа потребителей тоже хер знает. Т.е. когда я подаю зажигание, я должен подать +12 и на него (пусть далее это будет IG1). Но как только я подам на него +12 включаются я так понимаю всякие там бензонасосы и т.д. (поэтому без них и двигатель не заводиться), и что естественно влечет за собой потребление энергии. Что не есть гуд. Так вот IG1 управляет блокировка. Когда на охране на IG1 +12 нет, когда снимаешь, появляется. Мне это не нравиться, я ведь могу снять с охраны и просто так сидеть час два в машине, ну приспичило мне и все тут :), а вот двигатель не завожу, не хочу, т.е. садиться аккумулятор. Это очень и очень плохо. Вопрос, я правильно понимаю логику работы, иль чего-то упустил ?
Надеюсь что сильно не загрузил вопросами :). Если не влом, ответь плз.
ПВВ.
З.Ы. И еще ты куда-нить подключал концевик для багажника/капота (типа когда открывают сигнализация срабатывает), я не нашел куда его подключить.
| |