Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Друзья правильно советуют.
Бери пробежный в отличном состоянии. У меня шестая машина и все пробежные, если за ней следили- никакой головной боли, мелочи будут вылазить, но они вылазят и на беспробежных и не факт, что меньше, к тому-же запас прочности у новых машин ниже, чем у старых, что в принципе их уравнивает в сроках службы. Если живешь во Владе, так тем более и запчастей много и разборок.
Если мама болеет большой машиной, а тебе пофиг-то лучьше брать как мама хочет. Если покатаешься на марке, а потом решишь пересесть на экономичную короллу, тут тебе уже пофиг не будет, разницу почувствуешь сразу. Если налоги сильно не волнуют, то бери 2.5, чем двига больше, тем больше ресурс, да и втопить приятнее. Хотя налоги вещь такая, через пол года твой марк 93 г. "выскочит" из планки до 10 лет и станет свыше, что существенно сократит налог.
Задний привод, а ты ездить не можешь - плюнь на него. Если выезжать будете не часто, то зимой, пока снег не здует, или его не разгребут поездишь на автобусе-трамвае, а потом опять кайфовать на марке, как научишься, будешь и зимой кататься.
Что смотреть? Возьми спеца с собой, всего не напишешь. Опыт приобретений говорит: если в обьявлении написано идеал или отличное сост., то в принципе, продавец расчитывает, что машину будут смотреть спецы и все соответствует реальности, хотя и бывают исключения.
Удачи.
| |