Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Вот насчёт того что 2.0 более экономный чем 2.5 в части расхода топлива, я бы не сказал.
Когда я покупал своего MARKa II (1997г.в., GX 100, 1G-FE, 2.0), то тоже думал, что по топливу будет меньше, чем 2.5
Но на практике экономия только на транспортном налоге.
Мой 1G-FE расходует приктически столько же, сколько и MARK II соседа (2.5), т.е. по трассе - 7,5л/100км; по городу: летом - 10 л/100км, зимой - около 14 л/100км.
Но энерговооружённость у 2.5 поболее будет при тойже массе, т.е. соотношение: единица мощности двигателя / единицу массы автомобиля более выгодное.
Кроме того у 2.5 и крутящий момент будет повыше, чем у двушки, а это самый важный показатель для двигателя
Таким образом у моего следующего автомобиля двигатель будет:
объём - не меньше 2,5, число цилиндров - от 6
(Да кстати как не обидно но у Фольксваген Пассат В5 с двигателем 1,8 + турбина, крутящий момент выше чем у MARK II 2.0 VVT-i, причём при более низких оборотах)
По запчастям к 100-му MARK-у.
Всё зависит от региона проживания.
Так я (живу недалеко от Х-Мансийска) уже купил на свой MARK (всё новое оригинал, другого нет):
1) левый передний поворотник - 2100 р.
2) два передних аммортизатора TOYOTA: 2 х 2100 = 4200 р. (ещё не поставил)
3) сальник коленвала: 280 р.
4) ремень привода ГРМ: 900 р.
5) ролик натяжной: 1500 р.
6) свечи DENSO K16R-U11: 6 x 100 = 600 р.
7) сальник под привод маслонасоса: 150 р.
8) фильтр топливный: 800 р. (ещё не поставил)
9) маслосъёмные колпачки: 24 х 90 = 2160 р. (ещё не поставил)
Ну это пока всё (замену масла не считаю).
Да кстати ремень ГРМ был в отличном состоянии, но сальник коленвала был очень плох.
На мой взгляд 150000 км. это предел для резино-технических изделий работающих в данных узлах.
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |