Mark 2 в 100 кузове ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mark 2 в 100 кузове ?
Автор: хром  (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Какие плюсы и минусы в эксплуатации

хром
 
 напиши -
Автор: Fourr  (---.seb.ru)
Дата:   давно

что в эксплуатации заботит тебя больше всего. Расход топлива, расходники, частота поломок, цены на запчасти. Езжу на Марк2 в 100 кузове 2.5 года. Отвечу на конкретные вопросы.
 
 Re: Mark 2 в 100 кузове ?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

C какого года пошли VVT-I движки?
салон от 90 кузова чем отличается?
если не гонять, а ездить спокойно, то на каком двигателе расход будет меньше? на 2л. или 2,5л.

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 мой ответ
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

1. с 96 года (думал с 97 но видел марк 96 года с ВВТи следовательно с 96 наверное)...
2. да практически ничем...мелочи...
3. 2 литра в любом случае экономнее кушает топливо....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Mark 2 в 100 кузове ?
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Я вот никак не пойму, почему народ ве именно на Марки смотрит? Нет, не подумайте не правильно, авто классное, я про другое.
Кругом Марк-Марк-Марк-Марк, а о Чазерах-Крестах как-то реже спрашивают, значит Марк более популярен.
Так почему собственно?
С 90-м кузовом мне тоже "марковка" больше нравится, а вот в сотом из трех однокласников предпочтения для меня такое Chaser-Cresta-MarkII.

Так собственно почему же всё о Марках?

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 ответ
Автор: Fourr  (---.seb.ru)
Дата:   давно

VVT-I начали ставить, насколько мне известно, с осени 96 года. То есть, с начала выпуска 100 кузова. Салон и по размерам, и функционально по-моему не отличается. Отличия только в оформлении. Какой салон оформлен лучше, какой хуже, сказать сложно. Примерно как внешний дизайн, многим больше нравится дизайн 90-го кузова, также и с салоном.
Кстати, насчет VVT-I. Не знаю, насколько эта система влияет на предельные возможности ускорения, но при желании ездить в экономичном режиме, расход получается ну очень скромный. С двигателем 2,5 литра можно ездить по городу с расходом меньше 10 литров. По трассе средний расход - 7, 5 - 8 литров. Короче, при желании VVT-I позволяет ездить очень экономично. Если гонять, то конечно получаются совсем другие цифры- в районе 14-15 литров.
Думаю, что 2 литра еще экономичнее, но не намного.
Кстати, не знаю как другие VVT-I, но конкретно моя машина очень плохо переваривает 92-й бензин. Несколько раз пробовал заливать, едет плохо. Езжу на 95-м, иногда заливаю 98-й.
 
 Re: Mark 2 в 100 кузове ?
Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Вот насчёт того что 2.0 более экономный чем 2.5 в части расхода топлива, я бы не сказал.

Когда я покупал своего MARKa II (1997г.в., GX 100, 1G-FE, 2.0), то тоже думал, что по топливу будет меньше, чем 2.5

Но на практике экономия только на транспортном налоге.

Мой 1G-FE расходует приктически столько же, сколько и MARK II соседа (2.5), т.е. по трассе - 7,5л/100км; по городу: летом - 10 л/100км, зимой - около 14 л/100км.

Но энерговооружённость у 2.5 поболее будет при тойже массе, т.е. соотношение: единица мощности двигателя / единицу массы автомобиля более выгодное.
Кроме того у 2.5 и крутящий момент будет повыше, чем у двушки, а это самый важный показатель для двигателя

Таким образом у моего следующего автомобиля двигатель будет:
объём - не меньше 2,5, число цилиндров - от 6

(Да кстати как не обидно но у Фольксваген Пассат В5 с двигателем 1,8 + турбина, крутящий момент выше чем у MARK II 2.0 VVT-i, причём при более низких оборотах)

По запчастям к 100-му MARK-у.
Всё зависит от региона проживания.
Так я (живу недалеко от Х-Мансийска) уже купил на свой MARK (всё новое оригинал, другого нет):

1) левый передний поворотник - 2100 р.
2) два передних аммортизатора TOYOTA: 2 х 2100 = 4200 р. (ещё не поставил)
3) сальник коленвала: 280 р.
4) ремень привода ГРМ: 900 р.
5) ролик натяжной: 1500 р.
6) свечи DENSO K16R-U11: 6 x 100 = 600 р.
7) сальник под привод маслонасоса: 150 р.
8) фильтр топливный: 800 р. (ещё не поставил)
9) маслосъёмные колпачки: 24 х 90 = 2160 р. (ещё не поставил)

Ну это пока всё (замену масла не считаю).
Да кстати ремень ГРМ был в отличном состоянии, но сальник коленвала был очень плох.

На мой взгляд 150000 км. это предел для резино-технических изделий работающих в данных узлах.

......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
 
 Re: Mark 2 в 100 кузове ?
Автор: stdk [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

от себя добавлю:ВВТи на 2.5л стали ставить на 100-й Марк с самого начала их производства,а на 2-хлитровый двигатель- токо с 98г,после рестайлинга.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024