Автор: a1 (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Это как можно советовать проверять вискомуфту останавливая ее пальцами? Вы чт хотите человека инвалидом сделать? Я еще понимаю на холодном это можно, а на горячем если она исправна пальцы нахрен поломает. А блокировать ее это вообще вредительство, да еще на дизеле, я просто поражаюсь.
В первую очередь нужно конечно промыть радиаторы.
Затем проверить термостат, потрогать патрубки первого и второго контуров на разных режимах работы. Если на как бы прогретом двигателе второй контур холодный, то менять термостат.
Естественно проверь вискомуфту. На глаз можно определить так: на холодном двигетеле резко нажать на газ, при этом обороты вискомуфты практически не меняются, она как бы проскальзывает. Потом то же сделать на горячем. При этом обороты вискомуфты должны следовать за двигателем, это можно даже по звуку определить, как будто под капотом включились еще два вентилятора сразу.
А вообще нужно купить книгу издетельства Легион, там все написано.
Успехов!
| |