Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: Celeron [Tomsk] (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток.

Характеристики авто.

Тойота Марк2,110 кузов, движка 1JZ-FSE, V-2,5, впрыск D-4, в России с августа 2004, пробег - 55000, из них 5 000 по России.

Проблема.

Лето и осень отъездил на ура. С первыми холодами начались проблемы с пуском. Поменял аккумулятор, масло (залил синтетику), свечи (по каталогу родные, ирридиум - выкрутил старые, проверил - маркировка совпадает).
При дистанционном пуске с сигналки схватывает и тут же глохнет. При заводке с ключа - со второй / третьей попытки схватывает, работает секунд 3-5 и глохнет. Если поймать этот момент и добавить газу - есть вероятность что заведется. Если "промухать" начинает трястись и глохнет уже основательно. Никакие дальнейшие уговоры не помогают.

Прошу.

1. Подсказать алгоритм поиска неисправности.
2. Машина в Томске - какие сервисы порекомендуете (не развод на бабки, а реальная помощь).
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: Celeron [Tomsk] (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

up?
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

>Подсказать алгоритм поиска неисправности<
Неисправности НЕТ. Проблема в качестве бензина. Не буду расплываться - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=656588&t=655846, например, многое проясняет.
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у тебя всё НОРМАЛЬНО ! именно !НОРМАЛОЬНО!
так у большенства людей.. по приходу МИНУСа - появляется УТТ (утрений тыр тыр)...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=587266&t=587266

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: Dalex (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

аналогичная тема, D4 на премии
с утра машина заводится с 5-10 раза, в течении дня с "пол пинка" пока сильно не остынет, на холодный двигатель хватает но не заводится, на машинах с непосредственным впрыском (D4) стоит форсунка холодного пуска, возможно проблемы с ней.
Вероятная неисправность и методы борьбы с ней описаны здесь: http://enc.auto.vl.ru/4236/
В томске заезжал в Водолей, но чет толку мало, если чесно..

если методы борьбы есть, буду рад услышать
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: b.m.n (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

по поводу что это все нормально полная чушь у моего знакомого
премио D4 заводится до -30 самостоятельно,при более сильном минусе
я наблюдал жуткое зрелище как он утром выходит из дома с 2х литровой бутылкой холодной воды и тщательно не торопясь выливает ее на впускной коллектор причем вода стекаяя попадает и на катушки зажигания и еще на кучу замечательных узлов,после этого авто заводиться .Жуткое зрелище но сам лично наблюдал все это .Но и это еще не все ,это авто можно занести в красную книгу поскольку в россии
оно эксплуатируется уже два года с японии пришла с пробегом в 110тыс
сейчас на спидометре 230 насос не меняли,а вообще я ее когла первый раз увидел сказал что болше 30тыс машина не пройдет.За всю эксплуатацию менял ему свечи 3раза масло каждые 10 тыс и расходники соответственно ,причем 30 тыс назад начались проблемы с холостым ходом которые продолжаются и по сей день тем не менее он продолжает ездить (в масло бензин не попадает)
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: b.m.n (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

расплываюсь в глубоком пардоне в предидущем сообщении написал что с холодной водой ,естественно речь шла о горячей
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Dalex (---.tomsk.ru)

это у тебя уже не УТТ... утт - это когда заводится со второго раза, а у тебя уже какие то проблемы...


Автор: b.m.n (---.net.tomline.ru)
ты не сравнивай разные машины, у маркообразных УТТ сильно выражен так же как и у краунов, там нету предпусковой фарсунки!!
1 - УТТ - это нормально, именно нормально! не отлично и не хорошо!!! но и ничего плохого!
2 - УТТ зависит в большей степени от бензина... очень мало действительно чесных и качественных заправок, дай бог на такую попасться.. или чтобы она была рядом гденить с домом...
3 - если сменить заправку не помагает, то стоить почистить дросельную заслонку и поменять свечи, но если это то же не поможет, то проще смериться..

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: b.m.n (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

марк про который идет речь я знаю
он мне парил мозги всю зиму
недавно пришли на него оригинальные свечи
я ему их туды поставил поменял масло
на следующий день приехал с хозяином на стоянку на улице было -20
схватил сразу же поработал 2сек заглох ,причем работал ровно.
я повторил попытку,проработал чуть долше заглох, на пятый пуск длительность устойчивой работа моторы была уже около 4сек но тем не менее он заглох ,при следйющем пуске я слегка нажал на педаль акселератора он начал трястись как сволоч как будто пару цилиндров работали через раз но не глох ттак я посидел внем пока он не прогрелся и не начал ровно работать.Причем что еще характерно для именно этого мотора
он свечи заливает влет две три прокрутки без запуска однозначно говорят что нужно ехать в теплый бокс менять свечи и сушить цилиндры поскольку в них образуются лужи бензина
 
 Re: Mark 2 D4,поделитесь алгоритмом поиска неисправности
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

b.m.n (---.net.tomline.ru)

у тебя какой двигатель то? 2,0 ??
свечи так просто на 1JZ не поменяешь... имея опыт это обойдется в минимум минут 30-40 - снимать дросельную заслонку надо

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024