снова про холодный пуск Mark (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 снова про холодный пуск Mark (+)
Автор: Arik (80.73.64.---)
Дата:   давно

У меня марк 93 года с 1G. При минусовой температуре заводится в лучшем случае с 3 раза, а чем холодней тем еще хуже. Схватывает сразу, но заводиться отказывается напрочь. Что было сделано:
1. Промыты форсунки
2. Заменены свечи на родные новые, заменены все фильтры
3. Почищены контакты и бегунок на трамблере
4. Промыт клапан, который поднимает обороты (на всякий случай)
5. Двигатель проверен сканером - все впорядке
6. Страбоскопом (так пишется?) проверены высоковольтные провода и зажигание - все в норме.
7. Пытались прочистить форсунку холодного пуска - ее на этом двигателе с 92 года нет (по крайне мере у меня)
8. Дабы избежать неисправность бензонасоса и падения давления в топливной системе, пробовал перед запускам замыкать насос и давать покачать ему секунд пять - никакого влияния на не замечено.
9. Газоанализатор показывает несколько обедненную смесь (хотя может это и не зависит)
10. Компрессия во всех цилиндрах 12 - может и маловато на влиять не должно

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ЭТОТ ПУСК??

где находится датчик, который дает команды при холодном пуске?
может быть он неисправен, как его проверить?
может кто боролся с этой проблемой и победил? :-))
спасибо все за участие :-)
 
 Re: снова про холодный пуск Mark (+)
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Попробуй так:
сдёргиваешь воздухан, затыкаешь дыру чем-нибудь(бутылкой от спрайта например, только прижми получше). если не боишься можно и рукой (сосать будет прилично). Заводишь. Если завелась без проблем, значит возможно проблема с клапаном перекрывающим доступ холодного воздуха при заводе "на холодную".

у меня такая тема была, всю зиму "бутылкой" заводил - народ наблюдающий в осадок падал %)
 
 Может быть поможет ?
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

все очень просто : есть температурный датчик холодного пуска, при t<-6 реле открывает ток на соленоид, который открывает подачу керосина в форсунку холодного пуска - если датчик покупать вломы, то можешь просто вывести в салон кнопку, которая будет управлять соленоидом ;-) на моей Кресте (1G-GE) именно так сделано предыдущим хозяином после того, как он одну зиму промучился с холодным пуском ...

ЗЫ
а датчик у меня, как я понял, находится у двигуна спереди наверху, заглублен в двигун, если мона так сказать...
 
 Re: снова про холодный пуск Mark (+)
Автор: partisan (217.106.46.---)
Дата:   давно

Ежели ничего не поможет из вышеперечисленного - не пожалей денег, загони на ультразвуковую чистку инжекторов. Мне на Марке помоголо (1G-FE).
 
 Re: снова про холодный пуск Mark (+)
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

: Sun_Lin,а можеш поподробнее?думаю многим будет интересно и познавательно.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 на 1G-FE с 93 нет форсунки холодного пуска (+)
Автор: Arik (80.73.64.---)
Дата:   давно

и нет отдельного датчика на нее. Конечно датчик какой-то есть но вот где он и как его можно проверить?
 
 форсунки я чистил ультрозвуком, непомогло :-(( (-)
Автор: Arik (80.73.64.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: снова про холодный пуск Mark (+)
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

К сожалению, ничего не могу добавить пока к сказанному, т.к. пересказал то, что мне рассказывал предыдущий хозяин :-(
 
 Re: снова про холодный пуск Mark (+)
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Каждый год одно и то же... Попробуй давно рекомендованный способ запуска: прокрутить первый раз стартером двигатель 2-3 секунды, потом подождать минуту, после чего у большинства заводится пулей. Если так произойдет (а так и произойдет) - передаем привет производителям неиспаряемого бензина, который воспламеняется в камере сгорания только после минутного испарения со стенок. Если помогло - сообщи в форуме, люди ж мучаются..
 
 эта проблема волнует и нас. Вот ссылка http://www.ykt.ru/cgi-bin/forum/aforum.is
Автор: Xmulder (---.sakha.ru)
Дата:   давно

давайте вместе решим эту проблему.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025