Вопрос по движкам Mark II в 90 кузове

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по движкам Mark II в 90 кузове
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

все двухлитровые движки inline 6-cyl DOHC 24 valve VVT-i
а 2,5 литра inline 6-cyl DOHC 24 valve wide twincam

т.е. получается, что система VVT-i на всех 2,0 л.
и все 2,5 твинкамовские?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Вопрос по движкам Mark II в 90 кузове
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

да и еще, VVT-i с 1992 года появилась?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Вопрос по движкам Mark II в 90 кузове
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

Насколько я понимаю, в 90-й кузов движки с VVT-i не ставились - они пошли с 100-го кузова с середины примерно 96-го года... Каталоги могут и ошибаться... А если серьезно на марк нацелился в 90-м кузове - купи книжку по нему от Автодаты - наверняка у вас в магазинах есть... ;)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Вопрос по движкам Mark II в 90 кузове
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Насколько я знаю, в 90м кузове 2.0 - это обычный 1G-FE без всяких там изменяемых фаз газораспределения. Мощность 135 л.с.
А вот в новом 100 кузове после рестайлинго 98 года пошел уже 1G-FE с VVT, мощность возросла до 160 л.с.
Двигатель 1JZ-GE (GE, о-общем то по смыслу и есть твинкам) появился еще на предыдущем 8х кузове после рестайлинга (90й год, кажется). До 96 года (когда пошел новый кузов и также появились изменяемые фазы на этом движке) шел с неизменной мощностью 180 л.с.
Позднее мощность подросла до 200 л.с.

Так что получается, что система VVT-i на 2-литровых движках появилась только в 98 году, а вот все 2.5 действительно твинкамовские.

Удачи на дорогах!
 
 В добавление к вышесказанному
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-101.relcom.ru)
Дата:   давно

2,5 литра - 1JZ-GE выпускался с 08.1990 твинкам
2 литровые до 1998 года были без ВВТИ (100 кузов 1996-97 года попадается с таким мотором)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024