Покупка Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Покупка Mark II
Автор: GzT  (217.118.79.---)
Дата:   давно

Вот наконец то собрался купить эту конфетку :) В кузове JZX91, да - да, 3- х литровый. Нравится больше остальных :) Возникли следующие вопросы:
---------------------
1) В чем отличия двигателей 1JZ и 2JZ. Только ли в разном ходе поршня?

2) Как выбирать машину, чтобы не пролететь (именно Mark II в 90-м кузове). На что обращать внимание по кузову, подвеске, двигателю, салону, трансмиссии. Что самое дорогое из замен по запчастям.

3) Как проверить живучесть автомата?

4) Как проверить ABS и TRC?

5) Если стандартная подвеска Tems отсутствует (что скорее всего), то не страшно что стоят обычные стойки? Т.е. взаимозаменяемы ли они.

Заранее благодарен...
 
 Re: Покупка Mark II
Автор: Максим (Санкт-Петербург)  (217.118.78.---)
Дата:   давно

АБС и ТРС проверяется так. Когда вкл. зажигание должен загореться значок АБС и ТРС, а потом погаснуть. Потом разгоняешся и резко тормозишь, естественно смотри чтобы вокруг никого не было, желательно что бы поверхность была либо скользкая либо гравий или песочек. Если во время торможение есть равномерная небольшая отдача и тихое потрескивание то АБС работает. ТРС - даёшь газу с места, желательно тоже что бы поверхность была скользковататая, должна загораться лампочка ТРС, чувствоваться что двигатель придушивается кем то, ну и @!#$у заносить не должно.

г.Санкт-Петербург,Toyota Mark2,1JZ-GE,JZX-90:Toyota Corona 4S-FE,ST-190
 
 Re: Покупка Mark II
Автор: uzzzer (81.211.42.---)
Дата:   давно

отличия 1JZ и 2JZ -- кардинальные, мало что подходит. почему считаются у японцев одной серией -- непонятно.

кузов, салон -- визуальный осмотр

подвеска -- как и все,что в 90 кузове. меняй нижние передние шаровые, проверяй верхние, думай что сделать с задней шаровой (похожа на обычный сайлентблок, еще называют рыбий глаз) восстанавливай ее или со ступицей меняй. говорят от мерсов подбирают/точат. скорее всего надо менять реактивные тяги из-за вертикальных сайлентблоков и или менять/восстанавливать эти сайленты.

двигатель -- обычно визуальный осмотр, чтобы не было отложений масла. ну, компрессию можно померить. если летит машинка -- скорее нормальный. ну обычные процедуры проверки на жор масла.

автоматы уж давно живучие. поезди, погазуй, посмотри как переключается.
 
 Re: Покупка Mark II
Автор: Alexxxx (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

Движки серии JZ очень сильно похожи, многое взаимозаменяемо, хотя кое-что из навесного имеет отличия (и подвеска на 3-х литровом обязательно должна быть ТЕМЗ). 2JZ такой-же, как и на Лексусе (который в Японии Ариста). Если состояние хорошее, бери не бойся! Бенза жрать будет не больше, чем 2,5, а на ходу приятнее намного. Сам о таком когда-то мечтал, но по деньгам не осилил. Сейчас у меня трёшка в сотом кузове - и будет мне счастье! -))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024