Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата: давно
В общем померла она, та самая, которая должна подключать вентилятор при повышении оборотов. Что в общем не удивительно, т.к. машина старая.
Симптомы примерно следующее:
- Крутиться все время с одной скоростью, вне зависимости от температуры движка.
- При движении температура на одну риску ниже середины и зимой и летом (электротабло, поэтому хорошо видно).
- После активной езды летом при долгом стоянии на светофоре, указатель температуры переползает выше середины. Но стоит тронуться , уползает на привычное место.
Обсуждал со своим мастером как лечить и во что станет. Он не хочет связываться с муфтой и предлагает такой вариант:
- Муфта с вентилятором выкидывается нафиг.
- подбирается электровентилятор от переднеприводной Тойоты (скорее всего два т.к. объем большой). Крепиться на радиатор.
- Врезается температурный датчик, который подключает вентилятор когда надо.
Дополнительный плюс, по его словам, что разгружается помпа, на шкиве которой сейчас крепиться муфта с вентилятором, что повышает ее ресурс.
В общем хотелось бы услышать всеобщее мнение, кто что думает по этому поводу.
Заранее всем Пасиб.
| |