Mark II техобслуживание

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Mark II техобслуживание
Автор: Виктор (---.mos.ru)
Дата:   давно

Господа!

Имею счастье быть годовалым обладателем Марка2 2.5 1JZ.

После вчерашнего посещения СТО мне было предложено заменить свечи, прочистить инжектор, заменить пыльнички и заменить антифриз.

Обратился я туда после явного падения мощности, конечно не в разы, а например, при старте на светофоре ранее можно было легко сорвать в букс колеса, сейчас это почти невозможно.

Воздушный фильтр в норме, масло хорошее.

Свечи меняли 16 тыс. назад, они платиновые, по идее должны ходить более 25...., как на глаз определить их непригодность?

Нужно-ли чистить инжектор и приведет ли это к желаемой восстановлении мошности?

Можно-ли поставить пыльники на задние стойки не родные, а от-чего-нить другого?

Готовлюсь к летней поездке в Крым, сами понимаете, проблемы хочется локализовать дома.

С уважением, Виктор.
 
 Re: Mark II техобслуживание
Автор: Darik (212.176.48.---)
Дата:   давно

Если свечи платиновые то их особого смысла менять нет
у меня знакомый на платиновых ездить уже около 20000 и без проблемм может только почистить но это смотря какой бензин заливаеш
По поводу инжектора в общем то верно его нужно посмотреть
но только нормальным спецам а то мне рассказал один знакомый как ему посмотрели машину КРУТЫЕ спецы. После ихнего ремонта машина стала ездить есчё хуже пока не обратился в нормальный сервис и там все переделали.
А пыльники на стойку запросто можно другие они там особо не работают. Это если амортизаторы прокачивать нужно было бы тогда пришлось бы родные ставить
 
 Re: Mark II техобслуживание
Автор: Вася (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

свечи надо менять когда прибор на диагностике это скажет а не специалист на глазок. с инжектором поаккуратнее если они его чистят путем заливки промывалки из магазина то толк вряд ли будет а лезть туда разрешай только если действительно это умеют. Вообще то у меня такая фигня из за свечей была хотя на глаз вполне приемлимые , чувак на СТО подцепил проводки и сразу сказал что не так.
пыльники пофигу какие ,а антифриз перед зимой поменяешь вместе с маслом
 
 Re: Ты Вася прав, но не во всем.........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

70% диагностики в машине-именно визуальной, а не по приборам.
Насчет платиновых свечей. Если ты их покупал, то должен знать вид новых.
Я как-то покупал (их срок кстати 100.000 по каталогу), так вот после 3-4 тысяч у меня также случились провалы при кикдауне. Я конечно на базар-больше не на что грешить (кстит проверяются именно свечи резким нажатием на нейтралке-если есть в первый момент ощутимый захлеб и только после него резкий скачек оборотов-они родимые). Так вот-прибегаю на базар-тетку за грудки (она продавала самые дешевые NGK). А она-читай родимый и сует мне книжку на русском языке. Называется книжка типа "100 ответов русским мужикам про свечи NGK".
Отдельная глава про платиновые свечи, вплоть до давления пескоструя при очистке. Так вот там черным по белому написано следующее: "Уважаемые водители России. У вас очень красивые дети, а все что вы делаете руками, в том числе ваш псевдо 95 и 98 бензины, а тем паче 92-это дрянь, которую заливать можно лишь в ваши танки и ракеты. А вот для японских высококлассных свечей-это как дуст для бабочки-капустницы. И еще-если после 4-5 тысяч вы заметили провалы при ускорении -не рвите грудки у тетки-продавщицы-она здесь не при чем. На всем изоляторе у вас отложился нехилый слой оксидов свинца и прочей дряни. Поможет вам только очистка при пескоструе и не выше 20 атм."
Я после такого откровения тетку отпустил и уже дружелюбно так спросил-а где можно почистить. Она грит-в СМ (это авторизованный) за 30 баксов. Вроде как сейчас уже и на других станциях появилось это чудо с регулировкой давления (выше нельзя-могут таблетки платины оторватся). Так вот-80% потерь мощности на крутых движках с платиной не из-за форсунок или фильтра воздушного, а из-за чуда нефтеперерабтки а-ля руссссс.
Я правда вышел из положения старым дембельским способом (правда кто-то тут смеялся). Но сделал я это обратной стороной швейной иглы-там головка имеет похожитй на маленькую лопатку уступ. Так вот осторожно я почистил (и впрям как корка была типа зубного камня)-машина как будто ожила сразу..............................
Потом делал так каждые 10 тысяч-оооооооочень помогало.
Нормальный вид свечей можно посмотреть на официальном сайте NGK. Там вбиваешь марку автомобиля и показывает не только маркировку по каталогу, но и внешний вид. Сношенная платиновая свеча имеет центральный электрод в виде остроконечной пирамидки. Нормальная-на конце пирамидки таблетку-маааааааааааасенькую
 
 Re: Mark II техобслуживание
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

Влад,я тут нашел сайт:NGK Spark Plugs Home,там всё по английски,подскажи это он, не он,или подкинь адрес пожалуйста.про свечи хотел поинтересоватся.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024