Автор: Виктор, Владивосток (---.primorye.net.ru)
Дата: давно
Не женщина все-таки, слава богу. В эксплуатации хороша, понятное дело. Правда, я привыкал к ней месяца два - после заднеприводных-то больших седанов Марк кажется балалайкой. В чем кайф? Устойчивоть и управляемость - вписывается как прилипшая на скорости в такие повороты, где Краун, например, грозил перевернуться. Заснеженные горки во Владивостоке - это понятно, да? Залазит, куда джипы не едут. Прибавляет уверенности в некоторых ситуациях - будь здоров. Я доволен этой машиной, как водитель. Скажем, четырехлитровая 4ВД Аристо осталось мною вообще не понятой - рыдван какой-то, ни динамики, ни юркости. Одна масса, безопасность и кожаный салон. Думаю, что марчок по переполненному машинами городу - это оптимально ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
Что в минусах: динамика хрен пойми - раз, расход бенза - два. Впрочем - расход вообще штука сложная. Мой зимой потребляет 18 литров по городу, летом - 16,5. Мне, например, не хватает мощей у него - на трасса обгонять тяжеловато. После трех-четырехлитровых-то машин звук 1JZ на высоких оборотах как-то обескураживает, когда видишь, что скорость ни черта не растет. Ему бы 3.0 - было бы супер.
| |