Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: AD. (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Я не слышал ничего хорошего о машинах с турбо-дизелем. Однако цены на них несколько ниже.
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: Miket (Home) [Екатеринбург] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Я полтора года на таком отъездил, 60тыс.км, стоял автопрогрев по датчику температуры. 2 зимы постоянно ночевала на улице. Двигатель особых проблем не доставлял, разве что достало менять масло каждые 6тыс.км, да фильтр топливный каждые 20тыс. К концу второй зимы выяснил почему плохо заводится в мороз - ни одна свеча не работала абсолютно :). С новыми свечами стал заводиться до -20. После покупки был обрыв ремня, лампочка T.Belt уже горела, не успел поменять, в итоге ремонт на 30тыс.р. Продал я его при пробеге на спидометре 280тыс., в РФ он был где-то уже лет 8. Год выпуска - 92. По динамике совсем не плохо, примерно как теперешняя камри с двиглом 1.8.
После покупки, начитавшись, что трескается головка, сразу заменил пробку радиатора, и некоторые хомуты, вызвавшие подозрения.
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: nz (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

На Марке дизель, нафиг. Хочешь экономить возьми Королу.
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: Посланный [Лотошино] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

а как вообще звукоизоляция
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: Сергий [Ванино] (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

имхо - трактор
но все же едет
НО
критичен к перегреву - ездили на таком полгода - особо не зашкаливали тахометр - с турботаймером, все по уму.проездили с мая по сентябрь - лопнула голова- че за хрень?! оказалось лопнули перегородки. вроде бы как там датчик температуры стоит неудачно что ли..
вообщем зарекся я брать именно этот дизель, но другие на марк не ставят

Toyota Mark II, Grande 2.5, JZX 90
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: egorr (---.farpost.ru)
Дата:   давно

2LT движку не бери, про него ничего хорошего сказать не могу
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Бери! И вот несколько советов:
1. Обязательно турботаймер!
2. Всю систему охлаждения лучше промыть, и, как сказал Miket (Home) [Екатеринбург], пробку радиатора поменять, чтоб воздух не подтравливала - чревато завоздушиванием головки блока при экстремальных температурных условиях и, как следствие, поломка головки блока.
3. Желательно расширительный бачок расположить как можно выше головки блока.
4. Желателен прогрев на зиму и подогрев соляры в топливном фильтре.

Зато экономичный агрегат и солидный одновременно! ОСАГО меньше, налог меньше.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: mikola (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я на таком уже 6-ть лет езжу. Пробег по россии 155 тысяч км. Общий = 315. Средний расход за ВЕСЬ период экстплуатации ~ 8.86 литра/100 км. Зимой ночует исключительно на улице.

Смысл покупать такое авто имеет если:

1. Есть халявное Д\Т.
2. Большой годовой пробег (более 30 тысяч км.)

Если не выполняются оба условия, то лучше остановиться на 2-х литровом бензиновом варианте. По динамике они одинаковы.

Если всё же надумаете брать, то (повторюсь по некоторым пунктам):

1. Менять пробку радиатора.
2. Установить и подключить к системе охлаждения расширительный бачок от 41-ого москвича. Установить в месте расположения диагностического разъёма(его придётся чуть отогнуть).
3. Сигнализацию с турботаймером (для долгой жизни турбины) и автопрогревом (для устойчивого зимнего пуска).
4. В салярку - Castrol TDA при каждой заправке.
5. Уделять пристальное внимание всей системе охлаждения - чистоте радиатора, ОЖ, вискомуфте вентилятора.
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: nz (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

В общем если хочешь гемор бери Марк2 дизель.
 
 Re: Mark-II в 90 кузове ДИЗЕЛЬ поругайте...Брать или не брать?
Автор: спекулянт (80.83.239.---)
Дата:   давно

Дизель - @!#$о. Чугунный блок - алюминиевая голова. Этим все сказано. Без турбины я их на марках не видел. Ресурс новой турбины - около 100000. Дальше - дрочево. Вообще, если хочешь большую дизельную баржу - рекомендую Цедрик или Лаурель.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024